Выбор: Убежать
* Нет! Хватит с меня подвигов! * Подумал я .
Чаща ждала... Когда же я пойду в ее кромки деревьев и расстаю в ней....
Я попятился назад. Глаза смотрели то в одну сторону то в другую.
Мягкий снег превратился в липкую, окрававленную лужицу.
Меня со всех сторон окружал непроницаемый туман.
* Куда бежать? *
Палка лежащие около моих ног предательски заскрипела.
* Черт! *
Что то серое вынурнуло из кустов метаясь во все стороны. Оно как будто играла со мной, привлекало внимание, что бы запутать.
Я рванул в первый попавшиеся куст и не рассчитав скорость кубарем покатился по оврагу .
Не разбирая дороги я устремился в непроглядный туман то и дело резко оборачиваясь.
Лес, словно хитрый волк, мысленно преследовал меня изображая темные, очень зловещие силуэты.
В скором времени я увидел знакомую тропинку, а вскоре показались и люди.
Некоторые с подозрением косились на меня, а другие просто не обращали внимание.
Хах... Как говорится свет в конце туннеля.
- Слава богу!
Знакомые парк где мы недавно покупали с Полиной хот-доги. Воспоминания словно поток воды нахлынул на меня.
* А Рома? *
*- Каким бы он не был, бросать его было нельзя.*
Я сново посмотрел в гущу леса.
* Нет... Больше туда не ногой * подумал я.
Я пошёл уже по знакомой мне дороги, а вскоре опять вышел в лес. Несколько мужиков с бутылками пива о чем то бурно разговаривали, но мое внимание они не зацепили. Вот и мой дом...
Я ускорил шаг все медленно переходя на бег. Дыхание участилось.Я резко открыл дверь.
- Бяша я дома!
Теплый голос мамы успокоил меня.
- Ой!
Вскрикнула мама.
- Да ты весь мокрый! Быстро в душ!
Я снял всю одежду и сделав процедуры поднялся на 2 этаж.
Мысли о Роме не покидали меня.
* Что же с ним случилось? *
* Может ему просто надоело за мной гнаться и он свинтил домой? *С такими мрачными мыслями я погрузился в сон.
Утро
[ 7:34 ]Я спокойно оделся и вышел на крыльцо. Холодный ветер обдувал мое лицо предупреждая к скорым заморозкам.
Вчерашняя ситуация не давало мне покоя. Надежда что я снова увижу Рому согревало меня.
* А если не придет...? *
Я отогнал лишние мысли и ускорив шаг пошёл по знакомой мне дороги.Несколько людей столпились около доски где обычно вешают расписание последующих уроков. Я насторожился. Пытаясь протиснуться я ловком услышал разговор Семикласниц.
- Какой кошмар! Неужели в нашем поселке завёлся маньяк?
- Ой ну не знаю девочки... Странно все это...
Попытка протиснуться увенчалась успехом.
Сон какой рукой сняло.
Глаза отказывались видить происходящее.
* Нет! Только не это! *
Фотография Ромки красовалась у доски. Наверху было написано:
"Внимание! Пропал ребенок! *
* Нет.... Нет... Нет! *
- Рома!Глава 8 скоро выйдет 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто не знает в какую гавань он плывет.♡ ⌛
FanficБяша переходит в новою школу где встречает не очень приятного молодого человека. История о любви. ♡