Глава. 1 Знакомство

2.8K 84 1
                                    

Ты жила обычной жизнью, и никого не трогала ты была очень дружелюбная и очень добрая. Подруг у тебя не было. Ты была не очень общительная с людьми из-за детской травмы. Отец у тебя был богатый. А мать умерла. Ты была единственным ребёнком в семье. Так вот, детская травма: у тебя не было матери и с тобой не кто просто так не дружил. Все знали что у тебя богатый отец и пытались сдружиться ради выгоды. А если ты не соглашалась то они начинали давить на больно (мать) и вы переехали с отцом. Сейчас тебе уже 15 поэтому перестала быть наивной. Теперь к истории.

Ты однажды шла вечером домой. Ты гуляла ведь не хотела домой. Там всегда тебе казалось скучно. И ты увидела как бежит высокий, светловолосый парень. Он был очень бледный и ты заметила красную каплю которая стекала по его щеке. Ты шла и просто смотрела на него. Он бежал лицом вниз, и ты не могла разглядеть его лицо. Как вдруг ты не заметила и он врезался в тебя.

-Прости, это я виновата не увидела что ты бежишь.. У тебя всё хорошо?- спросила ты очень дружелюбно

-Это я виноват сам бежал не обращал внимание на всех. Прост...и. Ого..- на тебя посмотрел парень и помог встать.

-У тебя всё хорошо?
-Д..Да..

И вдруг тебе на руку упала капля с щеки парня, она была алая.

-Я повторюсь.. С тобой всё хорошо?

Ты подняла пару прядей волос с лица парня и заметила что его глаз истекал кровью.

-Я схожу в аптеку.. Посиди здесь.
-Л..Ладно..

Ты убежала в аптеку.

*Спустя 10 минут ты вернулась*

-С..Садись, я помогу.- сказала ты и помогла сесть парню

Ты обмакнула ватку в перекись и начала прикасаться к лицу парня.

-Слушай.. А как тебя зовут?- поинтересовался парень у тебя.
-А.. Я Т/И.. А тебя?
-А я.. Билл.
-Прикольное имя.
-Правда.. А твоё как у принце...- парень резко остановился

Ты заметила что он смотрит на тебя. Когда ты это заметила он резко убрал взгляд и покраснел..

-А у тебя больше ничего не болит?
-Да нет..

После того как ты обработала его рану ты прилипла лейкопластырем ватку к глазу. Что бы глаз зажил.

-А давай дружить..?- спросил неуверенно парень.
-Прости, но я не могу..
-Ревнивый парень?
-Нет что ты.. Просто детская травма. Так бы я была не против..
-Ну прошу!- Билл сделал детское и милое личико.
-Лааадно. Так и быть..
-Давай я тебя до дома провожу.. Поздно не безопасно поверь мне.
-Хорошо.

Вы дошли до дома и ты уже хотела попрощаться как вдруг парень схватил тебя за руку и потянул к себе.

-Ты в каком классе учишься?
-В.. 9А
-Хорошо.. Я в 11А..
-Я пойду..?

И только тогда парень заметил что ты в 2-х сантиметрах от него..

-А.. Да, извини..
-Ну тогда.. Пока.
-Пока.

*Ты ушла*

*Лицо Билла*
-(Я что влю... бился? Сам не верю.. Бред какой-то. Ну с другой стороны она очень красивая.. Надо побольше о ней узнать.)

*Лицо Т/И*

-(Вроде хороший.. Может он и правда искренне хочет со мной дружить...)

                    Продолжение
                                  Следует...

Одержимый псих..Место, где живут истории. Откройте их для себя