Ты пришла в школу и вдруг услышала всякие шепотки девочек.
-Представляете..! Тут недавно вышел ученик 11А с дистанта. И он такой красивый. Мечта а не парень!
-Вау.. Прям тот самый?!
-Да!Тебе не понравились все эти сплетни и ты пошла на перемену. Ты зашла в телефон и начала листать ленту. Вдруг ты с кем то столкнулась.
-Ау..
-Смотри куда прё...
-Извини..
-Т/и?
-Билл.. Привет.Парень помог тебе подняться и это увидели девочки из твоего класса.
-Сходишь со мной до столовой?- спросил у тебя Билл.
-Да, давай..Вы пошли к столовой и Билл резко взял тебя за руку и подтянул к себе.
-Билл? Что не то не так..?
-Слушай.. Т/и.. Ты мне.. Ты мне можешь пообещать что ты не отвернёшься от меня?
-О..Обещаю.
-Ты.. Мне..И тут прозвенел звонок.
-Чёрт.. А сколько у тебя сегодня уроков?-спросил парень тревожась
-7 вроде..
-И у меня! Давай после школы погуляем или..
-Прости у меня контрольная.. Давай я тебе свой номер дам потом после школы.. Хорошо..?
-Ладно..!Ты записала ему свой номер и рванула в свой класс.
-Ты видел это Билл? Она дала тебе свой номер.. Значит я ей понравился..- сказал сам себе Билл
Билл схватился за телефон и прижал к сердцу. А сам смотрел в одну точку.
После школы.
-Аллё? Т/и.. Давай встретимся в парке?
-Аллё.. Да давай, я как раз туда иду.
-Тогда увидимся..
-Да.. Пока..Ты повесила трубку и пришла в парк. Как вдруг увидела странную картину.
Ты увидела как Билл сидел на скамейке и что то смотрел в телефоне.
Ты решила резко подойти к нему и испугать когда ты подошла к нему ты заметила что он смотрит на твою фотографию и что то бубнит себе под нос.
-Бу!- крикнула ты и подняла руки
-А? О ты пришла..
-Да..
-Я хотел тебе сказать...
-Говор , я тебя выслушаю..
-Ты..И вдруг тебе прилетел снежок в затылок. Вдруг у Билла появился большой шок. И тут начали кричать девочки сзади тебя.
-Билл! Она страшная! Я же красивее!
-Она похожа на жабу! Хахаха!
-Точно-Точно!И тут все засмеялись.
-Не обращай внимание, они так всегда делают.. Поэтому может сходим в другое мес...- не успела ты договорить как Билл вскочил и на его лице был только гнев
-Кто это сделал?- спросил Билл очень спокойно
-Я!- сказала девчонка и подняла руку
-КТО ТЕБЕ ЭТО РАЗРЕШАЛ ДЕЛАТЬ?! КАКОГО Х*Я ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА?!
-Она уродина.. Т/и это жаба.. А что не видно?Билл сжал кулаки и резко успокоился.
Он молча подошёл к ней и повернулся к тебе. Он взял снежок и направил руку на тебя, ты уже думала что он кинет в тебя и начнёт издеваться. Но он резко кинул его в ту девочку которая кинула в тебя. Он кинул так сильно что она упала.
-Нет, это ты уродина.. И внешне и внутренне.. Если вы хоть ещё раз подойдёте к Т/и то я убью вас всех. Ясно?
Девочки помогли подняться своей подруги и молча убежали.
-Ты.. Ты можешь не разгребать мои проблемы.. Не нужно.
Но Билл будто тебя не слышал.
-Так вот.. Ты мне.. Т/и, ты мне нравишься..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый псих..
FanfictionЭта история о Т/И, она была не очень популярна и вообще не заметная. Как вдруг её полюбил самый красивый парень школы. Короче начни читать и тебе понравится.Биллу примерно 17 лет. Билл очень опасен и никто с ним не связывается, но есть некоторые сме...