-Ох.. Т/и.. Как я мог? Что же я сделал? Ну ты же понимаешь что сама виновата? Ты и будешь за это отвечать...
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ЧТО ТЕБЕ НАДО ОТ МЕНЯ!!?
-Ты.. Лишь ты смысл моей жизни.. И ты... ТЫ МОЯ!
-ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?!*Двумя часами ранее*
*
*
*
(Стоп, перед тем как читать дальше я хочу сказать что я постараюсь дописать до конца февраля, но не обещаю, если до конца месяца не допишу то буду писать редко.. Всем приятного чтения)
*
*
*
Ты собиралась в школу и когда положила последнюю тетрадь то накинула рюкзак на плечо и пошла в школу. Когда ты закрывала дверь то тебя кто-то обнял за талию и положил подбородок на твою голову, ты сразу поняла кто это и напрягалась.-Милая моя.. Ты же помнишь свои слова?)
-Помню, но давай позже.. После этого учебного года.. У меня сегодня три контрольные и скоро егэ поэтому давай позже?
-Ладно.. Всё равно от меня не сбежишь...Последние слова Билла ты не поняла, и решила что это шутка.
-Я пойду..?
-Я тебя отвезу)Ты немного была удивлена, но тебе пришлось согласится.
*Вы приехали*
-Т/и... Я за тобой заеду после школы.
-Зачем..?
-Ну как? Ко мне поедем.Ты у видела его властный взгляд и вышла из машины, но он схватил твою руку и подтянул тебя к себе и прошептал на ухо.
-Помни, ты моя и только моя..!
Ты встала и пошла проигнорировав его слова и пошла в школу. По пути ты встретила своего друга-одноклассника.
-Т/И!! Ты что не увидела меня?
-Да.. Прости, просто задумалась..
-Да? А о чём?
-Да забей.
-Лааадно.. А какой первый урок?
-Алгебра вроде..Вы ушли болтая.
*Билл*
-Кто это? Она совсем? Или он? Она моя! Т/И МОЯ!
Билл сжал руль и очень ревниво смотрел на Т/и и её друга.-Ну ничего.. Я его научу как себя нужно вести с девушкой которая почти замужем..
Билл рассмеялся как псих и поехал к себе домой.
*Т/и*
Вы шли и болтали, тебе было весело и ты почти забыла про Билла. Но его слова остались у тебя в голове "ТЫ МОЯ"
Вы дошли до класса и он попросился сесть к тебе, ты согласилась.
*Прозвенел звонок*
Все ученики разбежались по классам, а ваш учитель ещё не приходил. Вы все сели и начали повторять темы. Как вдруг в класс зашёл учитель и сказал что сегодня уроков не будет из-за того что у него заболели дети а расписание поменять не могут.
Ты и твой друг собрались и пошли к выходу, и только тогда ты вспомнила что тебя заберёт Билл, и перед тем как тебя заберут ты сходила в туалет а твой друг пошёл на улицу.
Ты вышла из туалета, а затем и из школы. Но ты заметила что твоего друга не где нет, и ты подумала что он пошёл домой не дождавшись тебя. Ты уверенно двинулась в сторону дома Билла.
-"Так Т/и, если ты перетерпишь Билла и дотянешь время, то ты сможешь уехать от него"- подумала ты смотря в телефон.
*Ты дошла до дома Билла*
-Ну Т/и.. Вперёд- сказала ты сама себе и открыла дверь.
Когда ты вошла ты заметила что то красное на полу. Ты пошла по этому следу и зашла в тёмную комнату и увидела там своего друга всего в крови ты пошла проверять пульс но кто то был сзади тебя и серьёзным тоном сказал.
-Он не дышит.. Милая, ты точно меня любишь?- сказал Билл и улыбнулся как псих.
-Э... Это ты сделал..?
-Да.. Какой я плохой мальчик! Но знаешь ли какая девочка такой и мальчик.
-Что?
-Не прикидывайся ты влюбилась в него?! И теперь ты будешь отвечать на два моих вопроса.
-Нет, с чего ты взял что я влюбилась в него?! И зачем ты его убил?! ТЫ ПСИХ!!!
-Псих.. Да это так..Он начал подходить к тебе и когда подошёл в притык то приобнял тебя за талию.
-Ты любишь меня..?
Ты промолчала. И тогда Билл начал жмымать (или щипать, хз как хотите) тебя за талию
-ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ?!
-Д.. Да! Отпусти!
-Оо.. Нет.. Ты врёшь! Если бы любила ты бы не вела себя так плохо!Билл кинул тебя на пол и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый псих..
FanficЭта история о Т/И, она была не очень популярна и вообще не заметная. Как вдруг её полюбил самый красивый парень школы. Короче начни читать и тебе понравится.Биллу примерно 17 лет. Билл очень опасен и никто с ним не связывается, но есть некоторые сме...