Ты посмотрела на дом работницу с удивлением. Позже она взяла тебя за руку и повела в гостиную.
-Понимаете ли госпожа Т/и, если господин Билл не будет с вами всю жизнь, то в хорошем случае он либо умрёт либо сойдёт с ума. А в плохом перебьёт нас всех, а вас будет держать на поводке и морить голодом...
Ты удивлённо посмотрела на дом работницу.
-С чего вы это взяли..?
-Я.. Я нашла у него в кабинете бумаги и любопытность взяла верх и я посмотрела, но у меня есть фото..!Дом работница подала тебе телефон где был снимок. И там был лист бумаги расписанный почерком Билла.
-Ужас.. Я тоже только не давно заметила то что он не особо здоров.. А что мне делать..? Бежать..?!
-Нет. Никогда не бегите от него, будет только хуже, я однажды пыталась сбежать из этого дома, но он поймал меня и переломал ноги.. Но это было лет 6-7 назад, он был ребёнком и отец с детства учил господина Билла строго обращаться с теми кто поступает подло..
Ты была поражена тем что тебе сказала дом работница, и собрав вещи ты пошла к себе но около порога тебя схватил Билл за руку.
-А.. Т/ишь а ты надолго?..
-Я домой..
-Ну ты и так дома.. Останься со мной..!
-Билл.. Отпусти меня и я пойду.
-Куда? К какому-нибудь парнишке? Чем они хуже меня?! Я что страшный?!И только тогда ты заметила то что в глазах Билла нет ничего хорошего. Ты вырвала руку и побежала.
-Я же тебя догоню! Беги милая, я дам тебе фору!
Ты не слушала то что тебе кричал Билл и ты бежала без оглядки.
Когда ты добежала до дому ты захлопнула дверь и закрыла все замки. После ты побежала и заперлась в кладовке, ты позвонила подруге (Милли)
-Аллё... Милс, у меня проблемы, ОЧЕЕЕЕНЬ большие..!
-Алло, да ПОТОМУ ЧТО Я ПРОСИЛА НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК! МЕНЯ ТАК ТОЛЬКО БЫВШИЙ НАЗЫВА...
-МИЛЛИ! Я НЕ ШУЧУ!
-Ладно, я тебя слушаю..
-Я связалась с человеком, нет это не человек.. Это Одержимый псих.
-А кто он?
-Эт..-не договорила ты как в дверь кто то закричал.
-Милая, открой дверь пожалуйста мы всё обсудим, спокойно. ЕСЛИ ТЫ МНЕ НЕ ОТКРОЕШЬ ТО Я ТЕБЯ УБЬЮ!
-Милли, я тебе перезвоню..
-Т/и.. Не вешай трубку..!! Т/и!!!Ты тихо подошла к двери как вдруг по двери начали долбить.
-ОТКРЫВАЙ! НЕ ОТКРОЕШЬ ТО СНАЧАЛА ВЫЛОМАЮ ДВЕРЬ, А ПОЗЖЕ УБЬЮ И ТЕБЯ!!
-Билл! Успокойся!!
Вдруг тебе пришла мысль.
-Билл, если успокоишься то я выйду за тебя!
И вдруг в дверь перестали долбить.
-Т/ишь, так открой. Я и хотел по хорошему с самого начала.
Ты сбегала на кухню и взяла нож на всякий случай.
-Ладно, я открываю.
Тут вдруг резко зашёл Билл и начала обнимать твои колени.
-Ооох, моя Т/и, поехали сразу в загс.. Поедем?
-Ну как, сначала надо всех предупредить, а потом уже...-Завтра всех предупрежу..! Отдыхай любовь моя.. Я пойду, нам ведь ещё надо свадьбу запланировать, отдыхай я сам всё сделаю.
-Пока..
-До завтра.Билл ушёл, и ты услышала как завелась машина.
-Что же я наделала?- спросила ты сама у себя посмотрев на своё отражение в ноже.
-Что со мной будет теперь..?
Продолжение
Следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый псих..
ФанфикЭта история о Т/И, она была не очень популярна и вообще не заметная. Как вдруг её полюбил самый красивый парень школы. Короче начни читать и тебе понравится.Биллу примерно 17 лет. Билл очень опасен и никто с ним не связывается, но есть некоторые сме...