Билл привёз тебя на место и снял повязку с глаз и только тогда ты заметила что на стульях висят твои фотографии. Ты поняла что он полностью свихнулся и напряглась. Билл взял твоё истощённое от горя тело и понёс тебя к арке. Там уже стоял человек дрожащий от страха.
-Ну что..? Начинайте..!
-Что ж я приветствую всех на этой замечательной сва...
-Нет, давай сразу к делу!
-Аэ.. А.. Согласны ли вы Т/и, взять в мужья Билла..?Ты посмотрела на Билла и увидела его взгляд "Если откажешься то убью!"
-Д.. Да...
-А вы Би..
-ДА! КОНЕЧНО ЖЕ ДА!
-Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать невесту.. А я могу идти..?
-Вали уже нах*й от сюда..!Билл целовал тебя, даже когда ты начала сопротивляться то он держал тебя за цепь ошейника и придерживал твою голову. Позже ты вырвалась и у тебя кровоточила маленькая ранка на губах.
-Теперь.. О нет, моя Т/и.. Что с твоей губой?!
-Ничего.. Так что теперь?
-Домой..
-Поехали..Вы ехали и Билл держал тебя за руку. Тебе от этого было немного страшно.
Когда вы доехали то Билл взял тебя на руки и понёс в дом.
-Т/и.. У нас же будет ребёнок?
-Ты его уже сделал..!
-Аа точно.. Прости меня за это.. Я не знаю что на меня тогда нашло..Ты промолчала.
-Т/и..
Он резко зжал свою руку и щипнул тебя за ногу.
-Любой продаешь либо я запираю тебя в подвале.
-Ладно.. Я тебя прощаю.. Правда..
-Вот и славно да ведь моя любимая Т/и.?
-Да..Твои мысли:
"Это полнейший конец"Мысли Билла:
"Я надеюсь она не думает что всё заканчивается, ведь всё только начинается"У меня кончились идеи поэтому скоро концовка, возможно будет две концовки и если они будут то это значит что скоро конец, и да я опубликовала запись сейчас ведь понимаю что вы этого ждёте. Конец в следующих главах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый псих..
FanfictionЭта история о Т/И, она была не очень популярна и вообще не заметная. Как вдруг её полюбил самый красивый парень школы. Короче начни читать и тебе понравится.Биллу примерно 17 лет. Билл очень опасен и никто с ним не связывается, но есть некоторые сме...