«Пожалуй, они правы, помещая любовь в книги. Пожалуй, только там ей и место.»
Уильям Фолкнер "Свет в августе"
— Хван Хёнджин, не скрывайте правду от народа!
— Хван Хёнджин, дайте комментарии по делу об убийствах молодых девушек!
Парень с раздражением прошёл через толпу журналистов, поджидавших у входа в полицейский участок.
Вот уже который день он не мог спать спокойно. Один стакан кофе сменялся другим, а головные боли просто напросто игнорировались. Днями и ночами Хван перебирал записи с камер наблюдения, изучал информацию в ноутбуке и личное дело главного подозреваемого. Теперь на доске, среди фотографий жертв серийного убийцы, висела и её фотография. Но в некотором отдалении — неизвестно, жива она или уже нет.
Одни только мысли об этом сводили Хёнджина с ума, заставляя винить себя в том, что в тот день он не был рядом. Руки яростно впивались в волосы на голове, а дыхание становилось до безумия тяжелым.
Но мозг твердил — ищи. Делай всё, что в твоих силах.
Хёнджин привалился к двери, а потом скатился вниз — устал, злился и боялся. Вдруг почувствовал вибрацию телефона в кармане брюк. Звонок от неизвестного. Детектив поспешил взять трубку, а вот говорить совсем не торопился.
Тишина в первые секунды. А потом послышался голос, больше похожий на какой-то писк, не успевший сказать даже одного целого слова, потому что вызов прервался.
Сердце сжалось. Он подорвался с места, выбегая из кабинета.
«Найду тебя» — пронеслось в его голове, а сомнения исчезли, утвердив собственное обещание.
Месяца назад.
Утро Хёнджина началось с назойливого будильника и солнечного света, просачивающегося через длинные серые шторы спальни. Взяв полотенце, парень направился в душ за приливом бодрости. Горячая вода ласкала его подкаченное тело и длинные русые волосы, пока он всё ещё пытался пробудиться и осознать приход нового дня.
В ожидании кофе, Хёнджин стоял на кухне, укутанный в длинный белый халат, и думал о предстоящем дне — сегодня его первый рабочий день в другом полицейском участке. На той же должности — детектив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уходи прочь из моего сердца
FanfictionЕго голова была полна стереотипов и ложных предубеждений. Но сердце поставило перед ним сложную задачу - избавиться от них. | Хёнджин