«Без любви жить легче. Но без неё нет смысла.»
Лев Толстой
Поисковые отряды, которые прочищали лес, вышли к заброшенному заводу мягкой мебели буквально за шесть минут до телефонного звонка из полицейского участка. Не теряя времени, несколько человек забежали в здание и медленно проходили по просторным помещениям, чтобы найти девушку, пока подкрепление уже рассекало трассу на высокой скорости.
Не сразу до Со Джуна дошло, что звонок можно отследить. Он понял, что совершил огромнейшую оплошность, из-за чего ужасно разозлился.
— За идиота меня держишь, да?
Ответ был очевиден, но сил на утверждение не осталось. Последний рассудок, который Тэён старательно пыталась сохранить, начал рассеиваться. Голова, перетерпевшая ужаснейшие боли, стала безумно тяжёлой. Конечности уже не чувствовались, но стеклянные глаза смогли разглядеть силуэты спасателей, появившихся за спиной Со Джуна.
— Ни с места! На пол и руки за голову!
Парень бросил на неё последний взгляд, прежде чем его скрутили и повалили на холодный бетон. Уголки губ Тэён приподнялись в чуть заметной улыбке.
— Лопух. — Сказала она себе под нос.
Один из полицейских разрезал пластиковые жгуты и поймал обмякшее и практически безжизненное тело девушки. Взяв её на руки, понёс к выходу из здания, где уже прибыло подкрепление.
— Жива! — Крикнул мужчина, когда Минхо и Хёнджин выбежали из машины.
— Со Джуна поймали? — Спросил Хван.
— Да, он внутри.
Ни секунды не думая, Ли, полный злобы, побежал в здание.
— Он нам живым нужен, не вздумай! — Крикнул Джисон, догоняя старшего.
Хёнджин забрал Тэён у полицейского и понёс к машине скорой помощи. Он не мог оторвать от неё взгляд, но смотреть было больно: бледная, изнеможённая, растрёпанная. Но живая — это сейчас самое главное.
Когда её тело уложили на медицинскую каталку, Хван захлопнул дверь машины, и та уехала в больницу. Парень пошёл в здание, где сейчас опечатывали территорию, и глубоко вздохнул. На секунду остановился, почувствовав, что к глазам поступают слёзы. Впервые он так сильно переживал за какого-то человека. Впервые чувствовал такую привязанность, которую не мог описать словами. И даже представить себе не мог, как бы жил дальше, если бы сегодня она исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уходи прочь из моего сердца
Fiksi PenggemarЕго голова была полна стереотипов и ложных предубеждений. Но сердце поставило перед ним сложную задачу - избавиться от них. | Хёнджин