Одиннадцатая

3.2K 220 246
                                    

«Большинство людей намного сильнее, чем они думают, они просто забывают иногда в это верить.»

— Прошу, оставьте меня в покое! —  Выдал раздражённый Минхо, ударил стену кулаком и ушёл в спальню, чтобы успокоиться. 

Таким он был на протяжении всех десяти минут нахождения в квартире сестры. Вместе с ним приехали Джисон, Чанбин и ещё двое полицейских. 

Хан оставил его и подошёл к детективам, стоявшим у двери. 

— Ты снял отпечатки? — Спросил Со.

— Да. Вот только нет абсолютно никаких следов взлома и признаков борьбы — не факт, что это что-то даст...  

— Неважно — сейчас всё нужно. —  Хёнджин потёр переносицу и оглядел гостиную. — Вещи на своих местах — она не собиралась, а значит, утром её уже не было здесь. Открыла дверь, её ударили по голове и вынесли из квартиры. Думаю, это самая разумная версия — отсюда и кровь. 

— Когда Тэён выходила на связь в последний раз? — Это Чанбин. 

— Вчера вечером писала, что есть важная информация, которую она хотела обсудить сегодня. 

— Мразь! — Послышался голос Минхо из спальни.

Трое переглянулись и поспешили разобраться, что произошло. Когда они подошли, он поднялся с кровати и кинул на неё рабочий блокнот Тэён.

— Она нашла его. —  Следом показал историю вызовов в её телефоне, последний номер в котором принадлежал архиву центрального полицейского участка. — Это тот парень из старшей школы. 

Хёнджин пролистал блокнот, пробежавшись глазами по свежим записям: адрес, номера родных, место работы... Да, Тэён действительно нашла его —  человека, за которым они гонялись больше месяца. Вот только рассказать не успела. 

— Нам потребуется ордер на арест. — Сказал Хёнджин и положил блокнот в карман брюк. 

— Нет времени на это — вызываем наряд и выезжаем. — Ответил Ли строгим голосом. 

— Это глупо — он не будет держать её в собственном доме.

Минхо подошёл к Хвану и грубо схватил его за рубашку, посмотрев в глаза.

— Ты понимаешь, что мы теряем время? 

Хёнджин спокойно взялся за его запястья, ослабляя крепкую хватку. 

— Понимаю, что ты переживаешь — пойми, я тоже. Но ты должен успокоиться и собраться, иначе мы не сможем ничего сделать. 

Уходи прочь из моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя