«С каждым днем я тихонько схожу с ума
От переизбытка боли и недостатка тебя.»
Мария Куткар
После пробуждения, Хёнджин лежал в кровати, укутавшись в плед, и на протяжении нескольких долгих минут копался в своей голове.
Сейчас, весенним тёплым утром, его тревожила только одна мысль — куда пропадает мозг, когда человек влюбляется?
Избегать этого не было уже абсолютно никакого смысла — он вновь позволил своему сердцу окунуться в омут любви, и прекрасно понимал, к чему всё это может привести.
Через некоторое время вышел из спальни, направляясь прямиком в ванную комнату. Проходя через гостиную, оглянулся на диван и остановился. Тэён спряталась под одеялом так, что если бы не белый носок на левой ноге, торчащий из под краюшка одеяла, можно было бы подумать, что её здесь и вовсе нет.
Когда Хёнджин закончил с водными процедурами и вернулся в комнату, девушка сидела на диване и потирала сонные глаза, укутавшись в одеяло, словно в кокон.
— Почему не разбудил? — Спросила она.
— Поздно уже было.
— Ты написал заявления?
— Да. Ответы уже должны были прийти.
Хёнджин ушёл в спальню за ноутбуком, а через пару минут вернулся и сел рядом, поставив его на журнальный столик. Глаза Тэён всё ещё держали её в сонном царстве, но она старалась бороться с ними.
— Есть хорошая и плохая новость — теперь мы знаем, с кем у неё были взаимные свайпы, но переписок у нас нет.
Девушка подсела поближе, наклонившись к ноутбуку.
— Нам нужно найти этих мужчин. Их всего четверо.
— Я уже говорил, что у нас нет адресов.
Хёнджин откинулся на спинку дивана, подложив руки под голову, и смотрел в потолок, задумавшись. Тэён, не вылезая из под одеяльного кокона, тоже думала о дальнейших действиях, потупив заспанные глаза куда-то в пол. Молчание их немых рассуждений прерывал звук кипящей утренней жизни за окном. В голове парня проносились материалы дела, пока в один момент он не заметил интересную особенность, поэтому озвучил свои мысли вслух:
— Тэён... Тэян... У вас похожие имена. А ещё вы одногодки. Что если... Наш убийца — это действительно кто-то с сайтов, и ваша схожесть может приглянуться ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уходи прочь из моего сердца
FanfictionЕго голова была полна стереотипов и ложных предубеждений. Но сердце поставило перед ним сложную задачу - избавиться от них. | Хёнджин