«И если бы только при каждой мысли о тебе вырастал цветок, я мог бы бродить по своему саду вечно.»
Птиц за окном уже не было слышно — их заменил звук постоянно движущихся автомобилей, потому что день уже давно шёл полным ходом. Но не у Тэён. Каждое утро выходного дня начиналось стандартно — в обед, поэтому она никогда не завтракала. Сегодняшний день обещал быть немного интереснее, чем обычно, так что приготовив кофе, девушка устроилась за небольшим обеденным столиком на кухне и включила свой ноутбук.
За два дня Хёнджин успел занять достаточно места в её голове, а сегодня Тэён вспомнила о просьбе брата, поэтому сразу решила заняться этим вопросом, чтобы не забыть на рабочей неделе. Да и самой ей было интересно узнать о нём побольше.
Зайдя на базу данных, найти Хван Хёнджина не составило абсолютно никакого труда: 25 лет, три года назад с отличием закончил Сеульскую полицейскую академию, единственный ребёнок в семье, мать домохозяйка, отец...
И тут Тэён окончательно проснулась. Хёнджин её больше не волновал. Перейдя на базу данный его отца, девушка запустила обе руки в волосы, а глаза округлились от удивления. Нет, она абсолютно не ожидала того, что Хёнджин — сын человека, который 5 лет назад спас её от самоубийства, а Минхо — от тюрьмы.
Тэён откинулась на спинку стула, тяжело вздохнув. Взяла в руки телефон и хотела позвонить брату, когда услышала дверной звонок. Неохотно поплелась к двери и, взглянув в видеодомофон, открыла квартиру.
— Ого, ещё живая.
— И тебе привет, Джисоль.
Подруга бесцеремонно прошло в квартиру и сразу нырнула на кухню, устраиваясь на стуле. Тэён пошла за ней и подошла к кухонному шкафу, чтобы достать стакан для гостьи, пока Джисоль, сложив руки на груди, обиженно терроризировала её взглядом.
— Такое ощущение, что тебе не 23, а 63. Когда в последний раз ты была в клубе?
— В студенческие годы... Если ты разгребешь все мои завалы на работе, я буду только рада выбраться куда-нибудь. Тебе чай?
— Ты знаешь ответ...
Джисоль была лучшей подругой Тэён ещё со школьных времён. И осталась её единственной поддержкой после того, как она изменилась. Ей было плевать, что с сиреневого Тэён перешла на чёрный, а флористический кружок променяла на занятия боксом. Джисоль прекрасно понимала её и всегда поддерживала. Даже тогда, когда та утопала в работе и абсолютно не находила на неё времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уходи прочь из моего сердца
FanfictionЕго голова была полна стереотипов и ложных предубеждений. Но сердце поставило перед ним сложную задачу - избавиться от них. | Хёнджин