°• Нежданный гость •°

301 24 4
                                    

°• Всем приветик, заранее извиняюсь что на несколько секунд прерву вас от истории. Я хочу всех вас поблагодарить за 1К просмотров, не ожидала что кому-то понравится, ну хотя очень мало фанфиков выходит на тему Боба Велсеба, но всë же! 
°•Спасибо вам большое ✨ Люблю вас•°

 Я хочу всех вас поблагодарить за 1К просмотров, не ожидала что кому-то понравится, ну хотя очень мало фанфиков выходит на тему Боба Велсеба, но всë же!  °•Спасибо вам большое ✨ Люблю вас•°

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

°•Продолжаем фанфик, приятного чтения•°
.
.
.
.
.
.
.
Отойдя от своего дома на несколько шагов, ты кое-что поняла. Ты забыла взять у них адрес.... И т.к. у тебя даже не было номера телефона, тебе пришлось стучаться во все двери, чтобы кто-то тебе как-то помог с поиском, и через какое-то время, тебе помогает очень милая старушка и после того как ты еë поблагодарила, ты направилась в нужное тебе направление. Ты стоишь у порога, стучишь в дверь и через несколько секунд тебе открывает дверь Скид.

- Мам, Т/И пришла! Я так рад что ты пришла!

- Хах, спасибо.

- Пошли быстрее, я нам такую крутую игру придумал! - мальчик схватил тебя за руку и начал тащить на второй этаж.

- Сынок, дай ей хотя бы помыть руки, извини Т/И, он всегда такой.

- Всë хорошо мисс Лила, я привыкла.

Скид отвëл тебя в ванную,  где ты помыла руки, а затем уже вместе с мальчиком шли в его комнату. Он сел на пол и похлопал рукой возле себя, приглашая тебя сесть рядом, ты пошла и села рядом. Его комната была очень красивой, она содержала в себе нотку хэллуина, хотя какую нотку? Литры хэллуина!

- Ты так украсил комнату, или она у тебя такой и была?

- Конечно была! - ответил радостно он

- Вау, ты настолько любишь этот праздник?

- А как иначе? Он мой самый любимый!

- Ну не можешь же ты любить один и тот же праздник, всю жизнь? - сказала ты немного смеясь

- Кто сказал что не могу? •-•

- Хах... Ладно..... Так, в какую игру мы будем играть? -ты решила съехать с темы.

Постарайся выжитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя