Ах, новый город в котором ты теперь будешь жить. Сидя в автобусе в самом углу с кучей вещей ты представляла какой будет твоя новая жизни, может всë будет просто замечательно, а может наоборот, будет такой же ужасной как и в прошлом городе....
Ты изгоняешь эти мысли, так как не хочешь ничего вспоминать. Смотришь в окно, и расматриваешь дома, окрестности, машины, детей в костюмах..... Стоп что?! Ты прислонилась сильнее к стеклу, смотря на детей в различных костюмах. Ты достала телефон и увидела число 31.10.- Либо я просто забыла, какое число, либо я забыла) - сказала ты с улыбкой и тихо смеясь.
Радаясь за детей которые получат кучу конфет, и наверное ещё и кариес, ты хотела поскорее приехать в свой новый дом, сбегать в магазин за сладостями и раздавать их детям. И как будто сам Бог, услышал твоë желание, в автобусе прозвучала твоя остановка. Ты попросила водителя немного подождать, т.к. тебе нужно было достать вещи и вытащить их из этого автобуса, пока ты мучалась со своим багажом, рядом сидящий мальчик встал и взяв один тяжëлый рюкзак, он понëс его к выходу, я думала что он его щяс стащити, но оказалось он решил мне помочь. Как это мило. Вытащив всем вещи я поблогадарила его и направилась к своему "новому" дому.
- Дом, милый дом. Лучше это сказать когда я привыкну, ну и после Хэллоуина) а пока что это жуткий дом, ха-ха-ха - просмеялась ты, и достав ключи от дома из кармана джинс открыла ими дверь. Снаружи дом выглядит просто шикарно, но внутри он выглядил ещё шикарнее и круче. Гостинная в красиво-сиреневых оттенках, как ты и просила у хозяйки дома, ну уже бывшей. Кухня в чëрно-серых оттенках, и так же ванная, а спальня была такая же как и гостинная, крутой интерьер и отличная расстановка мебели. Ты кинула все свои вещи на пол твоей новой спальни и ты ринулась в магазин, закрыв перед уходом дверь дома. Не подалëку должен был находиться конфетный магазин, вроде он назывался «Candy Club» ты точно уже не помнишь, через 6 минут ты нашла этот магазинчик, зайдя в него ты увидела такую картину, как двое малеких детей в костюме скелета и тыквы, выпрашивали конфеты, а продавец был с таким выражение лица, что вот ещё чуть-чуть и он на них сорвëтся. Ты начинаешь:
- Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какие-нибудь хорошие конфеты. - сказала ты обращаясь к продавцу, он как будто был благодарен что сможет оторваться от этих детишек.
- Да конечно, у нас огромный ассортимент разных конфет, вас какие-то предпочтения?
- С солëной карамелью, кокосом и что-то с шоколадом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постарайся выжить
FanfictionВы переезжаете в новый город, так как в прошлом у вас были большие проблемы, но с новым местом и новые проблемы, так ведь? И нашей Т/И придëться жутко попотеть, чтобы преодолеть эту "проблему"