Ты сидишь на диване как статуя, глаза смотрят в закрытое окно, за стеклом которого стоит мужчина. Ты не могла ничего сделать, не по шевелиться, не моргать и даже не дышать, но может ты и дышала, просто этого не слышала. Очнись! Беги к мисс Лиле! Ну же!
Ты начала моргать и быстро встав с дивана, побежала на кухню за каким-нибудь оружием, быстро осмотрев кухню ты увидела только деревянную доску. Куда делись ножи или вилки? Лила их все убрала что-ли?
Взяв в руки доску, и крепко еë сжав, ты направилась в гостиную, ты тихо подошла к окну, его там не было....- Он ушëл?....
- Бу!
Красное лицо с улыбкой резко прижались к стеклу, от неожиданности ты упала на пол, он это видел и ты слышала его смех, если бы не стекло, то этот смех было слышно бы на весь дом. Встав с пола, ты презрительно посмотрела на него, он в это время улыбался. Пока он тут кривляется, ты решила сбегать до Лилы, чтобы она вызвала полицию. Ты направилась к коридору, в котором пару часов назад скрылась мисс Лила.
- Хей, ты куда?
Ты ничего не ответила, а показала ему средний палец и ушла.
Ты быстро смогла найти комнату Лилы, постучавшись в неë ты подождала немного, ответа нет. Постучала ещё раз, ответа так же нет. Ты начала волноваться, постучала ещё раз, но очень громко, ничего.- Только не.... мисс Лила!
Ты открыла дверь и видешь еë на кровати, из-за того что было темно, ты видишь только её фигуру под одеялом. Ты подходишь к ней. Нет звука.
- Мисс Лила.....?
Дотронувшись до неë, она переворачивается на спину и начинает храпеть. Слава богу, она жива.....
Ты легко вздохнула, а потом начала еë будить.- Ах....Т/И... Что случилось?...
- Извините..но.... Там....Он
- Тот парень? - она поднялась с кровати очень быстро и бодро.
- Да...
- Я звоню в полицию, а ты беги за Скидом, запрëмся пока что в ванной. Где он?
- На улице, у вас все окна и двери закрыты?
- Да.
- Отлично.
Лила быстро пошла на кухню за телефоном, попутно заглядывая в каждую комнату и окна, а ты побежала на второй этаж к Скиду. Найти и его комнату было просто, на двери просто весит имя мальчика и через дверную щель было видно, что в комнате горит свет, ты заходишь к нему в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постарайся выжить
FanficВы переезжаете в новый город, так как в прошлом у вас были большие проблемы, но с новым местом и новые проблемы, так ведь? И нашей Т/И придëться жутко попотеть, чтобы преодолеть эту "проблему"