Я пришла в школу и ко мне сразу же подошли Хосслер и его компашка.
- ты что мне подсыпала?
- ничего! Просто на тебя плохо влияет секс, после бутылки виски!
- у меня раньше такого не было!
- просто ты переутомился,.. daddy)
- сука.. ты специально)
- нет, daddy)
- не придёшь после уроков, я приду к тебе!
- окей) я не против гостей, daddy)Джейден был уже напряжён. Я невинно улыбнулась.
Я прошла дальше. Я встретилась со своими.
- я смотрю ты молодец!
- конечно)
- она моя сестра! Почему же не молодец?Я повернула голову, на меня смотрел Джейден.
Весь этот день прошёл спокойно, но Джейден в частности смотрел на меня и я понимала, что мой план свершиться!
После уроков я съездила домой и переоделась. Я вызвала такси и поехала к Джейдену. У Брайса и Эдди есть время провести вместе.
Мы договорились с Джейденом, что я помогу ему с проектом по истории. Я одела шорты, топик и худи.
Мы прошли в его комнату. Я включила компьютер.
- ты даже не спросила разрешения!
- ой прости...daddy) я не хотела.. я думала мне модно..)
- допустим.. неназывай меня так только!
- хорошо, daddy)
- сука...!Я села в компьютерное кресло. Он притащил ещё одно компьютерное кресло и сел рядом.
Мы начали делать проект. Через час.
- что-то жаркова то..
- да нет вроде.. нормально всё!
- по моему у тебя здесь как-то жарко.. я сниму худи?
- как хочешь.
- хорошо..- я сняла с себя худи и бросила его на кровать. Он обратил на это внимание.Через ещё полчаса мне стало скучно. Мы почти завершили его проект.
Я решила прилечь на кровать. Я плюхнулась на кровать животом. Я взяла телефон и зашла в инстаграм.
- ты собираешься лежать?
- ну.. м ыи так закончили)
- вообще-то ещё нет!
- ну, daddy) немного можно и отдохнуть..)
- ты так... когда-нибудь доведёшь меня!
- ну, daddy! Мы и так много сделали)
- ладно, но не долго)
- ура!Он вышел из комнаты и куда-то ушёл. Я решила осмотреться. Осмотревшись я села обратно за компьютер и дописала проект.
Когда он пришёл я всё же лежала на кровати.
- всё. Отдохнула?
- нет!
- а дописывать?
- я уже дописала)
- уже?
- да)
- какая же хорошая..
- девочка? Я знаю, daddy)
- давай на чистоту. Ты мне нужна была для одной ночи! И у меня она была! Я не собираюсь спать с тобой второй раз!
- ты уверен?
- да!
- ладно, тогда пока)
- ты даже не будешь что-либо говорить?
- могу сказать одно..- я встала с кровати и подошла к нему- ты конченный придурок, Хосслер)- я начала улыбаться. Он ничего не понял- до встречи!Я написала Брайсу. Они как раз собирались расходиться. Он меня встретил и мы поехали домой. Худи я оставила у Джейдена. Я вообще забыла про него🥲!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу знать, что будет завтра,.. Джейден.. !
Fanfictionэто всё началось со школы.. у них разница на год.. вражда началась ещё давно. Ариана Холл- 19 лет. состоит в мафии своего старшего брата. Брайс Холл- 20 лет. Создал мафию, когда ему было 16. Джейден Хосслер- 20 лет. Глава мафии как и Брайс. что же б...