У меня с Ником ничего не было, кроме поцелуев и просмотра фильмов. Он такой зануда.. типо пока мне не будет 20 лет он не будет со мной что-то делать, пздц... Скукота!
Я в частности бываю на квартире у Ника. Я решила съездить к Брайсу. Ник решил со мной.. блять меня бесит его забота!
Мы с Брайсом решили его связать и вырубить оставив в подвале. И пойти прогулятся без Ника.
Мы сделали как и хотели. Мы вышли из дома закрыв дверь. Мы направились к базе Хосслера.
- ты хоть в курсе, что с Хослером?
- и что же?
- тебе так это интересно?
- да!
- ввобщем.. когдаты сё же непришла на ту встречу, как мне сказала Эдди... Он стал слишком холоден и долго не выходил на связь. Стоило ему выйти на улицу он спустя несколько минут заходил обратно...!
- меня Ник задержал! Ещё сказал, что Джейден изращенец и мафиози!
- он знает Хосслера как извращенца!
- угу.. он многое о нём не знает!
- но он знает, что Джейден плохо обрщался с некоторыми девушками!
- я знаю..
- я тебя не понимаю.. почему ты не хотела встречас с Хосслером?
- для меня он был.. таким человеком, которого не воспринимала я... как моего будущего парня.
- ясноМы доехали до них и зашли в дом.
- Ариана)
- привет)
- долго тебя не было!
- ага🥲 ну хотя бы он не будет мешать несколько дней...
- хотя бы!
- отлично проведём дни)
- конечно)
- а вы передали ты записку?
- да, но ...
- что?
- он даже не открывал её..
- ясно, ...а он где сейчас?
- заперся в комнате..
- а есть другой вход?
- либо через окно, либо через шкаф!
- угу.. возможно через шкаф закрыто.. давайте через окно!
- Ариана! Ты сумасшедшая!
- какая есть) где лестница?
- пойдём покажу.
- спасибо Джош!)Мы вышли на задний двор, он достал из коморки лестницу и подставил к нужному окну. Он держал лестницу, а я поднялась по ней. Окно было на удивление открыто.
Я забралась в комнату. Было пусто.. точнее никого не было. Я осмотрелась и пока осматривалась задела одну шкатулку. Из ванны вышел Джейден.
Я испугалась. Я отошла к окну и перебралась через него на лестницу. Я спустилась и Джош убрал лестницу. Я ощущала чей-то взгляд, но не предала этому значение. Мы вернулись к ребятам.
Они сидели в гостиной. Мы присоединились к ним.
- ну что?
- я не успела ничего сказать, а просто ушла... Просто потому что я уточнила шкатулку🥲 я конечно осмотрелась... Он так и не открыл то письмо... но я заметила, что в этой шкатулке были фотки! мои и где я с Ником, только Ник перечёркнут на каждой фотке!
- значит ты не безразлична Джейдену!!
- наверное..К нам пришёл и Хосслер. Он был в сером худи и надел капюшон.
- давайте встретимся завтра!
- конечно)
- главное его снова оглушить и оставить там!
- он хоть знаешь, что ты стоишь в мафии?
- нет конечно!
- ну и не узнает!... никогда!- после этих слов Джейден ушёл. Такое чувство, что он такое затеял, .. за что его могут посадить!
- ... Мне надо поговорить с ним, но я не могу!
- почему?
- просто потому что он не захочет со мной говорить!
- захочет! Попробуй!
- он слишком холоден..
- попробуй! Может у тебя получится!
- я попробую, но не уверяю что смогу!Я поднялась на второй этаж и постучалась в его комнату. Он подошёл к двери и открыл мне. Я вошла в комнату.
- что-то хотела?
- поговорить...
- ты тогда всё сказала!
- что ты нечёшь? Ты хоть читал, то что я тебе отправила?
- ты что-то отправляла?
- да! Письмо.. ты даже не соизволил его открыть!
- времени не было...
- хоть сейчас не ври... Ты всё время здесь проводишь, либо пьёшь, либо куришь! Ты даже на улицу не выходишь!
- выхожу.
- ненадолго! Мне про тебя всё рассказали!
- они молодцы...Мы посмотрели друг на друга. Он сразу же отвёл взгляд. Я сиволишь легонько улыбнулся...
- ладно я пойду.. а если тебе будет скучно, то прочитай письмо...!
- Ариан...!
- да?
- да так.. ничего!
- просто скажи, что?
- неважно...
- говори!
- ты где обитаешь в частности?
- у Брайса! Всё я пойду! Пока Брайс окончательно не набухался его надо до дома отвести!
- ладно.. пока..
- пока..)Я вышла из комнаты. Мы с Брайсом уехали доми. Ник был ысё же в подвале. Мы его развязали и легли спать у Брайса. Блять.. меня на столько бесит Ник! Ревнует ко всему, а сам! Умный будто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу знать, что будет завтра,.. Джейден.. !
Fiksi Penggemarэто всё началось со школы.. у них разница на год.. вражда началась ещё давно. Ариана Холл- 19 лет. состоит в мафии своего старшего брата. Брайс Холл- 20 лет. Создал мафию, когда ему было 16. Джейден Хосслер- 20 лет. Глава мафии как и Брайс. что же б...