part 16.

31 0 0
                                    

Спустя два дня. Я позвонила в поликлинику и отказалась от этого.. Брайс и мама меня поддержали.

Хосслеру я не говорила. Не хотела) он считает что я "сделала" аборт.

В один из вечеров я шла одна. Я ступила на дорогу, меня кто-то позвал. Я посмотрела в сторону. Там был Джейден.. в этот момент я резко почувствовала удар и потеряла сознание.

POV author

Машина остановилась и из неё вышел парень. Хосслер подбежал к девушке. В итоге девушку отвезли в больницу...

***

Джейден с этим парнем ждали когда врач скажет им всё ли хорошо с Арианой.

К ним вышел врач. Джейден уже успел познакомится с тем парнем. Его звали Ник Остин.

- могу сказать одно..- начал врач- девушка.. в коме..- затем врач ушёл

У Хосслера по глазам можно было прочитать что его счастья больше нет... Ник смотрел с сожалением.. он не хотел этого...

- прости..
- ЗАЧЕМ МНЕ ТВОЁ ПРОСТИ?! ОНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТ?!
- Я не хотел... Могу дать денег.. может пригодиться..
- не в деньгах счастье.. ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!
- ... Прости..- он ушёл.

Джейден остался сидеть напротив палаты ожидая некого чуда, но оно не свершилось...

В течении трёх месяцев парень навещал её и потерял все надежды.. врачи делали всё возможное.. Брайс и мама девушки очень переживали, как и её друзья..

А спустя ещё два месяца парень, и вовсе потеряв надежду..., перестал навещать девушку..

...

для него, её уже не было в живых.. она умерла.. для него..
его разум переключил на то, что дорогого ему человека больше нет в живых..

***

Но спустя полтора года..

Выпускной был без неё.. все говорили о ней и Хосслер даже не хотел о ней слушать.. он даже не помнил о её существовании.. как будто её больше нет.. вообще, нет!...

Девушка пришла в сознание и только близкие люди были рядом.. они решили позвонить Хосслеру. Брайс позвонил Джейдену. Он ответил через несколько минут.

- бро! Она проснулась!
- кто?
- Ари!
- это кто?
- .. ты чего?!
- я не знаю никаких Ари, Холл! Зачем ты мне звонишь? Ты не забывай что мы враги!
- ... Я тебя понял, Хосслер!

я хочу знать, что будет завтра,.. Джейден.. !Место, где живут истории. Откройте их для себя