part 18

38 1 0
                                    

Он взял меня за руку и повёл за собой. Его девушка была не далеко и мы подошли к ней. Я была в полном ахуи.

- Кристи!
- а?
- я хочу познакомить тебя с моей..
- я его подруга)
- о, классно! Я Кристина)
- Ари, а для тебя Ариана!
- приятно)
- а мне то как..!- я как всегда наигранно улыбнулась)
- я думаю мы подружимся!)
- да,.. наверное)

Я посмотрела на Хосслера, потом на Кристину.

Мы зашли в какой-то магазин и она набрала себе вещей.

В течении двух дней я была с Кристиной и Хосслером. В один из моментов мы были в VIP- примерочной. Хосслеру принесли кофе и он сидел в кресле, а я сидела на диванчике в этой же примерочной и ждала.

- дорогой.. как тебе предложение позвать Ариану на свадьбу?
- ...- он поперхнулся кофе и посмотрел на меня. Я сидела в ахуи со всего происходящего- а может не стоит?
- почему?
- да так.. этот перелёт.. она может не успеть!
- она с нами полетит! мне как раз нужна будет помощь)

Я просто слушала. Кристина выглянула из-за шторки и посмотрела на нас. Я понимала, что на этой свадьбе будут родители Хосслера.. они там столько всего наговорят.

- Ариан, ты же не против?
- нет, конечно! Свадьба моего друга... Я не против!
- ... Ладно!
- супер) спасибо зай! Люблю!
- угу..

Я взяла выходной на неделю и улетела с ними. Я написала об этом своему брату, Холлу. Он сказал, что тоже там будет.. в качестве друга жениха... Будет весело)

До дня свадьбы два дня. Я была у Холла дома, но никак не у мамы. Туда пришёл и Хосслер. У них "мальчишник". Но не совсем.. просто переговоры.. мы втроём там, а завтра и мальчишник и девичник.

- я вот не знаю что теперь делать! Моя мама прибьёт её! Она всё узнает!
- да..
- пофиг. Всё уже в прошлом Хосслер, то что было, то было! Я не думаю что это всплывёт с глубины..
- да, но там будут люди которые тебя знают!
- угу..
- и так, Ари!
- а?
- ты в этом Нью-Йорке не нашла парня?
- пока нет..
- ладно, жаль..
- супер!
- Хосслер, у тебя свадьба скоро!
- я знаю, но блин..
- нет, Хосслер!

Мы там посидели, выпили шампанское. На следующий день я проснулась в одной кровати с Хосслером. Но.. мы были одетые! Ничего не было) Брайс там вообще валялся на коврике.

День свадьбы. Всё начиналось хорошо, но.. я была подружкой невесты, так как её подружка приболела. Было не комфортно..

я хочу знать, что будет завтра,.. Джейден.. !Место, где живут истории. Откройте их для себя