* утро. 9.00 *
Настя собирала вещи и параллельно успокаивала Аню, вылет через 9 часов. Они договорились встретиться с ребятами в ресторане у дома Ани в 17.00. Собрав вещи, девушки сидели на кухне, общались и завтракали. Насте пришло сообщение от Влада.
***
— Привет! Можешь спуститься?
— Привет! Да, конечно. На долго?
— Ну мы прокатимся чуток
— Хорошо, подожди 10 минуток пожалуйста
— Жду Жду!
***
— Ань, я с Владом прокачусь не надолго — сказала Настя и побежала собираться.
— Хорошо, а зачем? — спросила Аня и пошла за девушкой.
— Не знаю, попросил выйти просто — Настя красила ресницы.
— Ууу, ну хорошо — Подруга пошла обратно на кухню мыть посуду.
Надев синие широкие джинсы, чёрный свитшот и чёрную куртку, Настя вышла из квартиры.
Когда девушка вышла на улицу, Она увидела Влада и обнявшись с ним, они пошли к бмв.
— А куда едем то? — поинтересовалась девушка.
— Сейчас узнаешь — Влад улыбнулся и открыл девушке дверь. Сев в машину они тронулись по неизвестному направлению.
— Можно я подключусь к радио твоему? — спросила Настя.
— Конечно
Настя подключившись к магнитофону машины Влада, включила новый альбом Вани Lovv66 и начала подпевать.
— А кто такой Лав 66, парнишка бля.
— бай бай — подпел вместе с девушкой Парень.
Настя не замечала как Влад иногда поглядывал на неё. У неё было хорошее настроение и она отдалась музыке, но не полностью, всё-таки она здесь не одна. Приехав в парк аттракционов, Настя заулыбалась во все зубы.
— Вау! Мы сюда? — Девушка посмотрела на Влада с искрами в глазах.
— Да, это что-то вроде прощального подарка — сказал Влад одевая сумку и улыбаясь. — Скоро ещё ребята подъедут.
— Спасибо! Я никогда не была в парках аттракционах! Ты исполнил мою мечту! — Настя обняла Влада потянувшись со своего кресла.
— Да не за что! Мы же друзья) — Сказал Влад и обнял девушку в ответ
— ну что? идём?
— Конечно! — Настя вышла из машины и осмотрела начало парка. Влад вышел из машины и пошел вперёд девушки оборачиваясь на неё.
— Бегу! — крикнула девушка.
Зайдя на территорию парка, пара сразу пошла на один из аттракционов «Электрические машины», Там они врезались в друг друга и смеялись. Пройдя ещё пару аттракционов они пошли на американские горки.
— Владик, давай может выйдем, ну его нахуй а — сказала Настя сидя на кресле.
— Боишься? Да ладно тебе, это не страшно — Влад посмотрел на девушку у которой дрожали руки.
— Да вообще не боюсь — Настя посмотрела на парня и показала свои руки — ничуть — улыбнулась девушка.
— Можно? — Влад поднял свою руку и указал пальцем на руку девушки.
Настя поняв что он хочет, кивнула. Влад взял Настю за руку и помотал ею улыбнувшись.
— Теперь не будет страшно — сказал Парень. Машинки двинулись и Настя сжала руку Влада, на что парень посмеялся. Всю поездку Настя сжимала руку Влада и кричала, иногда и смеялась. Честно говоря, Влад тоже немного испугался, но не подал виду и отвлёкся на сжавшую его руку.
— Мамочки, это было пиздец как страшно! — выйдя с горок кричала Настя.
— Я уже понял это, рука ахуеть болит — посмеялся Влад.
— Прости — Настя посмеялась.
— Привет! — крикнула Аня и помахала рукой из толпы.
— Привеет — Настя побежала к Ане и обняла её.
— Я больше не пойду с Владом на аттракционы!
— Почему? Что я такого сделал? — спросил подошедший Влад.
— Влад, да ты сильно напугал девчёнку! — сказал Фрейм теймер, а Кира встала перед Настей и выставила руки в сторону, как бы защищая.
— Мне ещё и не верят, я домой — Сказал Влад и пошел в сторону парковки.
— Стоой, мы шутим! — Крикнула Кира.
— Я знаю — все посмеялись.
Ребята сходили на парочку аттракционов, а Настя стояла внизу вместе с Костей и смотрела на них, потому что уже накаталась.
— Ну что, у вас любовь? — спросил Костя.
— Ты о чём? — Настя посмотрела на парня.
— Я про Влада, он вроде как впервые что-то устроил для девушки или куда то пригласил. Обычно все приглашали его — Костя посмеялся и посмотрел на девушку.
— Он это всё устроил? ого — Настя удивилась
— Да нет, мы вроде как только отношения наладили и всё такое. В начале, мы как будто вообще не хотели быть знакомы друг с другом. — сказала Настя усмехнувшись.
— Ну — ну, но я всё равно рад, что мы все познакомились с тобой, ты хорошая девчушка, не то что этот чертёнок — Костя показал на Аню, которая шла к ним со стороны горок.
— Чё ты там говоришь, заяц — крикнула Аня подняв одну бровь.
— Слышь, кролик, жену не трогай — Крикнул Лёша и встал в любимую позу.
— Всё всё, не трогаю — посмеялся Костя.
Ребята ходили по парку и веселились.
— Девчат, пошли сходим за водой — сказала Аня.
— Хорошо — девушки ушли в магазин.
— Ты знала, что Влад меня сюда повезёт? — спросила Настя.
— Неа, я сама узнала, только через минут 15 после твоего уезда.
— Капец, хоть и грустно, что я сегодня улетаю, но с другой стороны сегодня моя мечта осуществилась и я даже как то счастлива — сказала Настя посмотрев на Аню.
— Я рада за тебя, но мне так же очень грустно. — ответила Аня.
— Даа, мы все будем очень скучать — Сказала Кира и обняла Настю.
Купив пару бутылок воды, девочки пошли обратно. Когда они пришли Лёша и Парадеевич изображали что-то наподобие драки. А ребята смеялись и ставили ставки.
— Что случилось? — спросила Кира и отдала бутылку воды Фрейм теймеру.
— Сам не понял, но услышал фразу «Слабый духом» и потом случилось это — смеялся парень. Парни дрались, но не били по настоящему. В итоге Саша уложил Лёшу на асфальт.
— Всё Всё! Сасаа! — кричал Лёша и бил рукой по асфальту.
— Будешь знать! — посмеялся Саша и встал с парня.
— А что случилось то? — спросила Аня.
— Он сказал, что ты лучше Каи — ответил Парадеевич.
— НЕТ! Да я не то имел ввиду! Вы же знаете что я рот затыкать вовремя не умею блять! — кричал Лёша.
Аня побежала к Лёше и выставила перед собой кулаки. — Ты ахуел?! Ты Ахуел? Щас Каюше звони и извиняйся! — Аня била Лёшку и смеялась.
В итоге Лёша всё-таки позвонил Кае и извинился перед ней, хоть она ничего и не поняла.
Прошло 4 часа как они гуляли по парку и у Насти осталось 5 часов до вылета, поэтому они поехали в забронированный заранее ресторан (точнее столик в этом ресторане) у дома Ани. Рассевшись по машинам ребята поехали к месту назначения.
— Влад, че за пакет? Мешает только — Спросил Лёша, сидя на заднем сидении.
— Дай его Насте — сказал Влад.
Лёша передал пакет девушке на переднее сидение.
— А мне он зачем? — Настя Посмотрела на парня.
— Там кофта твоя, я же уехал в ней тогда — Влад посмотрел в ответ.
— А, я и забыла про неё, спасибо
— Тебе спасибо — ответил Влад и повернул голову обратно на дорогу.
— Ууу, а откуда у тебя её кофта? — заулыбался Хвостик
— Мы когда в клуб ходили, потом еще выпили вместе и Влад уснул на диване, а утром ему стало холодно и я дала свою кофту — ответила Настя.
— «Ну чуть чуть пиздит, ну да ладно. Умная, раз не сказала про разговор, а то начали бы спрашивать. Особенно Лёха — подумал Влад»
— Капец вы алкаши — сказал Лёша.
Ребята посмеялись и включив музыку продолжили ехать.
Приехав в ресторан, все ребята зайдя внутрь, сели за забронированное место и сделав заказ, стали разговаривать на разные темы.
— У меня осталось 2 часа до вылета, можешь пойдём уже? — сказала Настя.
Все ребята уже поели и повеселились напоследок.
— Ну сейчас нам счёт принесут и пойдем — сказал Костя. И тут он включает камеру на телефоне.
Из-за угла выходят несколько официантов с тортом в руках и горящим фонариком.
— Мы будем скучать! — крикнули официанты и похлопали.
— Мы будем скучать! — повторили Ребята.
— Что? — посмеялась Настя
— Это мне?
— Да! Прощальный подарок так сказать — крикнула Кира.
Торт был очень красивым, а сверху была нарисована фотография Насти. Официант поставил торт напротив девушки и та стала его осматривать.
— Спасибо! Очень крутой! — крикнула Настя посмотрев на всех ребят.
И тут все ребята взяв вилки напали на торт.
— Эйй! Не надоо — смеялась Настя.
Она взяла вилку и стала отгонять вилки ребят. Все смеялись. Парадеевич взяв торт в руки хотел откусить кусок, но Лёша подтолкнув руки Саши ткнул торт в лицо парня. Все засмеялись, а у Лёши началась истерика. В итоге лица обеих парней и Насти с Аней были в торте. Оплатив счёт, девочки поднялись домой к Ане. Взяв чемодан Насти, все поехали в аэропорт. По дороге Настя молчала и думала о том, что будет делать дома без этих ребят. Она уже не представляла и дня без них. Заметив что Настя грустит, Влад включил трек Lovv66 под который они с ней ехали в парк Аттракционов. Настя посмотрев на Влада начала подпевать и улыбаться.
* в Аэропорту *
Рейс Насти через 15 минут и она прощалась со всеми ребятами.
— Я взял тебя на слове, что ты переедешь сюда! — сказал Костя.
— Теперь и мы берём! — посмеялся Парадеевич.
— Я ещё только думаю об этом! — сказала Настя.
— А всё, поздно уже — Аня обняла девушку.
— Мы будем тебя ждать и удачи на сессии — сказал Влад и Саша ф. его поддержал.
— Главное не заучивай всё до потери сознания — Фрейм теймер показал кулак.
— Да! — крикнули все ребята.
— Хорошо Хорошо, я уже поняла это — ответила Настя.
Объявили посадку на самолет Насти.
— Ну всё. Увидимся летом! — Настя немного успокоив Аню, которая плакала, обнялась со всеми и пошла садиться в самолет.
Как только она села в самолёт, девушка тихо заплакала и мысленно со всеми ещё раз попрощалась.
Самолёт взлетел и Настя полетела домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не хотим быть знакомы
Fanfictionты переехала в москву и у тебя было только интернет общение