part 13

348 13 0
                                    

20 июня *
Весь месяц у Насти был довольно насыщенный. Она гуляла с друзьями, ездила в Казань волонтёром, сходила на концерт Вани 66 в Самаре. Но на носу был последний «экзамен» защита диплома, к которой Настя была готова и не переживала.
— Осталось буквально немного и свобода! — кричала Катя.
— Да!!! — крикнула вся группа, пока преподаватель смеялся над ними.
После пары к Насте подошла Соня.
— Ну что идём гулять? Или ты домой всё-таки? — спросила та.
Да, идём — сказала Настя.
Выйдя из колледжа ребята направились в сторону Набережной, чтобы погулять. Погода была прекрасная, не слишком жарко, но и не холодно. Они что-то бурно обсуждали, а именно диплом этот, но потом перешли на более весёлые темы. Сев у воды на бетонные плиты они начали снимать видео и фотографироваться. Вернулась Домой Настя только в 9 часов вечера и легла спать
* Час ночи, звонок *
— Я убью тебя, Влад.
— Как ты узнала, что это я? Я вроде с нового номера звоню.
— Влад, тех кто звонит мне когда я сплю мало, всего один человек, Ты!
— Ой, ты спишь что ли?
— Нет блять, водку хуярю.
— Хахаха прости, я просто забыл, что у тебя час.
— И?
— Ну думал ты не спишь ещё.
— Ты гений. Чего хотел то?
— Ну мы давно не созванивались вдвоём, только общие звонки с ребятами.
— Соскучился?)
— Тут все соскучились, так что давай не этокай.
— Хахаха но ты же сильнее, да?
— Конечно я сильнее тебя, а что?
— Повторю, ты Гений, Маджестик.
— Хахаха Знаю, Злыдень.
— Как там дела то у вас?
— О, ты ко мне на Вы?
— Окей, Уважаемый, идиТе нахуй
— Всё всё, не сбрасывай! Нормально у нас всё! Недавно ролик вот сняли, сидим отдыхаем.
— А, вы там все вместе что ли сидите?
— Не, по домам. Только приехал вот.
— А съёмки дай угадаю начались часов в 9 утра, да?
— 10
— Ну так ложись спать ёпта, хули ты тут со мной общаешься, балбесина.
— Хахаха ещё и прогоняет.
— А как ещё то.
— Ладно, и вправду спать хочу, спокойной ночи!
— Так то) спокойной ночи, зайка.
Влад расплылся в улыбке, Настя ещё с того звонка, где Влад уснул, стала называть его зайка. Но только когда они разговаривают вдвоём, а то Не то подумают ещё, как думает Настя. Владу же, это нравилось. Он сам не понимал, что чувствует к Насте, но она вызывала в нём какие то теплые чувства. Он хотел быстрее с ней увидеться, обнять, погулять. Да, он соскучился.
— Да ну, бред какой то, невозможно — сказал Влад.
— Хуйня полная, мы же просто друзья и всё. Это дружеская симпатия! —Влад лёг на кровать и снова улыбнулся, когда вспомнил как она его называет и тут же поматал головой, чтобы избавиться от этих мыслей.
***
Настя встав с кровати, пошла на кухню попить воды. Наливая воду в стакан, Настя задумалась.
— А ведь я хочу больше всех увидеть не Аню с Лёшкой. — Девушка распахнула глаза и упала на диван смотря в одну точку.
— Блять. Нет. Дружеская симпатия! Мне просто нравится его Стиль общения и тачка — Настя посмеялась и успокоив себя, выпила стакан воды и пошла спать.
На утро, Настя записала голосовое в общий чат с ребятами.
*- Ребятушки, кто позвонит мне посреди ночи, полетит в ЧС сразу же хихи.*
«Моя Акула»
— А что случилось то?
«Белобрысик»
— Реально, чё было?
«Кудрявенький»
— Ну прости, боже
«Белобрысик»
-Хахаах Владик, ты видимо ахуел!
«Моя Акула»
— А во сколько ты позвонил?
— Он позвонил мне в час ночи, когда я спала уже ёпта
"Моя Акула»
— Владик, пизда тебе
*Пользователь Кудрявенький был в сети недавно*
— Так то! — Настя посмеялась и пошла собираться в колледж.
* 24 июня *
День защиты диплома. Настя сидела около кабинета и переживала.
" — Надеюсь все будет хорошо "
— Анастасия, пойдём! — сказала Женщина выглянув из кабинета. Зайдя внутрь, Настя осмотрелась, но поборов свой страх на 2% она вышла рассказывать.
***
— Ты уверена? Может останешься? — Мама обнимала Настю.
— Нет, мам, мы же уже всё решили
— Ну вдруг ты передумала! — крикнул папа.
— Как я могу передумать, когда квартира уже снята — посмеялась девушка.
— Прости, мы просто переживаем — отец обнял дочь.
— Я буду к вам приезжать частенько, как же я могу вас оставить! — Настя обняла отца в ответ.
— Лен, хватит плакать, не позорь нас на весь вокзал! — посмеялся отец Насти.
— Да ну а как с вами не заплакать то — посмеялась Настя, хотя сама еле держалась.
Проводница кричала, чтобы все заходили в вагоны и Настя обнявшись с родителями, зашла в вагон поезда.
— Да Сонь, они ещё не знают
— Вот это сюрприз будет!
— Ага
— Но всё же мы будем очень скучать!
— Знаю, и я по вам, но что поделать.
В этом городе я чувствую себя душно и невероятно скучно.
— Понимаю. Тут почти вся группа разъехалась кто куда хахаха
— Богатики ёпта
— Ага, все 3 года еду заказывали. Мне кажется у них там вышло ляма на 2
— Хахаха дадада
— Хотя мы и сами в последний год назаказывали много.
— Ну кстати нет
— Ну это ты нет, ты же откладывала на хату.
— Хи-хи за то одна буду жить и Ане не мешать
— Передавай им там всем привет!
— Хорошо, у меня тут уже связь пропадать начинает, пока!
— Пока, Солнце!
Улыбнувшись, Настя повернула голову к окну.
— Надеюсь они будут рады ТаКоМу сюрпризу — разговаривала Настя сама с собой. — Если же нет, придется самой там крутиться. Хотя кого я обманываю, я и так и так буду сама крутиться. — посмеявшись сказала девушка.
Ей повезло так как в купе никого не было и не будет ещё 3 остановки, поэтому она могла расслабиться.

мы не хотим быть знакомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя