Настя проснулась из-за парня, который переворачивался на другой бок. Сев на кровать, она посмотрела на Влада.
— Ну вроде выглядит лучше — подумала та. Встав с кровати и взяв телефон, она пошла на кухню.
— Алло, чего такое?
— Ты где?
— Дома, а что?
— Отлично, я к тебе еду
— А зачем?
— Хочу кукинг стрим провести, но одной скучно
— Окей, а долго тебе ехать?
— Ну минут 15, я только вызвала ещё.
— Окей, жду.
Сбросив звонок от Ани, Настя взяла бутылку воды и открыв её, сделала пару глотков. В это время проснулся Влад и вышел из комнаты.
— Иди обратно ляг, у тебя сейчас постельный режим — крикнула девушка.
— А чё мне теперь делать? Сидеть - спать - сидеть? — спросил Влад.
— Да — Настя посмеялась. Влад подошёл к девушке и протянул руку. Та в свою очередь вложила в неё бутылку воды. Парень выпил половину бутылки и поставил на стол.
— Мне ехать надо, ко мне домой Аня едет, кукинг стрим хочет запустить — Настя закрыла бутылку воды.
— Хорошо, спасибо большое тебе, спасла — Влад обнял Настю.
— Спасибо, что выжил — Девушка постучала по спине парня и они засмеялись.
— Так, смотри. На столе лежат 3 пачки таблеток, их нужно пить 3 раза в день, обязательно! Ещё леденцы для горла там и прыскалка в нос — говорила Настя обуваясь.
— Хорошо - Хорошо, мам — Кивал парень стоя около неё со скрещенными руками.
— Если что звони! — Они обнялись и Настя вышла из квартиры.
— Мило..— сказал Влад поворачивая замок на двери.
— Мило — Сказала Девушка заходя в лифт. Выйдя на улицу, она села в такси и попросила водителя ехать по-быстрее.
— Алло, ты где?
— Ммм, около шоколадницы.
— А, ты рядом уже, тогда спуститься встретить?
— Да не, не надо.
— Хорошо, ждуу
Настя подъезжала к дому и смотрела по сторонам в поисках Ани. Выйдя из машины, она подошла ко входу в здание. Простояв пару минут, она увидела подругу.
— Ну я же говорила не надо встречать — говорила улыбающаяся Аня.
— Ну захотелось мне — Настя обняла подругу и они зашли во внутрь здания.
— Щас люди зайдут и начнём, почисть пока картошку пожалуйста — сказала Аня. Настя положила 10 картошин в раковину и включила воду.
— Привет Чатик! Мы сегодня будем готовить! Угадайте с кем)) — говорила Аня.
— Правильно, с Настей — девушка посмеялась. Дочистив картошку, Настя показалась на стриме.
— Чатик! Привет! — Девушка наклонилась к телефону и начала читать чат.
— Чары, я вчера ушла, потому что мне нужно было решить некоторые проблемы с квартирой, не переживайте!
— А чего случилось кстати? — спросила Аня.
— А там соседи странные, нет бы написать и спросить, они попросили приехать и поговорить — Настя пожала плечами и принялась резать филе курицы.
— И что сказали? — Аня взяла стрим в руки.
— Хотят ремонт сделать, спросили во сколько начинать и заканчивать
— С одной стороны странные, с другой вежливые — Аня посмеялась и начала «профессионально» снимать как Настя режет курицу.
— Кстати, чат, вы знали, что Настя просто ахуенно готовит? Если вы когда-нибудь попробуете её еду, вы влюбитесь не только в неё, но и в Настю. — сказала Аня и Настя посмеялась.
— Кстати можно будет устроить что-то типо кукинг батла. Как парни делали, что в роликах у Ильи, что на стриме — предложила Настя.
— На той же студии? Можно! Я щас напишу Лёше сразу, а то забудем — Аня поставила телефон, чтобы было видно Настю, и достала телефон.
— Чары, хотите расскажу одну историю как Аня меня чуть не убила? Все вы знаете, что она вся такая добрая и т.д. и т.п., да? Так вот — Настя приблизилась к стриму.
— Чего ты там рассказываешь? А? -крикнула Акулич.
— Один раз, мы были в гостях у Макса, а она была в такой красной юбке чуть выше колена и постоянно говорила, что она как шлюха выглядит — говорила Настя. — ну точнее это мы говорили хахаха.
— Эй! Молчи! — Аня подбежала к подруге и закрыла ей рот рукой.
— Короче! Мы когда на улицу вышли, я подскользнулась и случайно её толкнула в сугроб, она такую истерику устроила — кричала Настя бегая из комнаты на кухню от подруги.
— Она потом меня раз 500 кидала в сугроб и не давала встать! Я слегла с температурой из-за неё на 2 недели! — Аня поймала Настю и стала щекотать — НЕЕЕЕТ! ХАХАХАХ
— Так тебе и надо! Крыса такая — смеялась Аня. Когда они обе успокоились, то продолжили готовить.
— Щас наверное парни приедут кстати — сказала Аня.
— Все? — Настя поставила противень в духовку.
— Не, Лёша и Костя, но наверное и ещё кто-то, хз — Акулич мыла посуду.
— Хорошо, что могу сказать — Настя посмеялась.
Через час, всё было готово и они выкладывали еду на тарелки. Вдруг в дверь позвонили и Настя пошла открывать.
— Чат, приготовьтесь, Лудоманы пришли — Аня взяла стрим в руки и пошла за Настей.
— Привет! Вы как раз вовремя — сказала Аня.
Парни обнялись с девушками и прошли на кухню.
— Вау, молодец жена! — сказал Лёша и поцеловал Аню. Костя и Настя одновременно завыли.
— Ну фууу хватитт — мычали те. Все посмеялись, а Настя и Костя пожали друг другу руки. Все сели за стол.
— Кстати, классная квартира, уютная такая ещё — сказал Костя и Лёша согласился с ним.
— Спасибо, я так, по мелочи расставила тут предметов всяких, и гирлянд навесила — посмеялась Настя.
— И так, молодые люди. Сегодня у нас на ужин Карбонара с куриными отбивными, Салат «Оливье», малиновый чай и тосты с творожным сыром. — говорила Настя низким голосом.
— Вау, какая подача — все похлопали. Поставив телефон со стримом так, чтобы всех было видно, они принялись есть.
— Ахуеть, это намного лучше вашего ебаного Теремка — сказал Костя
— просто ахуенно!
— Я согласна! Насть, как всегда просто ахуенно — Аня поцеловала Настю в щёку.
— Чат, я вам даже попробовать не дам, настолько вкусно, что делится не хочется — посмеялся Лёша.
— Да ладно вам, не настолько уж и вкусно, обычно — сказала Настя и все закричали «Неееет».
— Давай тоже не выёбывайся тут — крикнул Лёша.
— Насть, без шуток, очень вкусно — сказал Костя.
— Ну тогда спасибо хаха — Настя мило поклонилась.
Все доели и попрощались с чатом. Завершив стрим, Настя стала мыть посуду.
— Бля, теперь хочется открыть свой рестик, чтобы Настя там поваром была — сказал Лёша.
— Прикиньте сколько там посетителей будет, минимум от косаря точно — Костя сделал глоток чая.
— От двух не меньше! — крикнула Аня с другой комнаты.
Настя домыла посуду и села на диван.
— Может погулять сходим? — предложил Лёша.
— Неее вообще не хочется — сказал Костя.
— Согласна, Хочется просто кино какое-нибудь глянуть и спать лечь — промычала Настя.
— Может тогда в кино поедем? А потом по домам? — предложил Костя.
— Кстати можно, я как раз хотела предложить как-нибудь на фильм один сходить — Настя достала телефон.
— К нам Владик и Психолог ещё едут, видимо запах еды учуяли — крикнула Аня.
— Ну тогда договорились, идите собирайтесь, девочки — сказал Лёша. Настя пошла к подруге.
— Я могу дать тебе толстовку белую, как раз к твои бежевым штанам нормально будет — предложила Настя и Аня согласилась. Сама Настя нанесла себе лёгкий макияж и надела чёрные, широкие, тканевые шорты, белую футболку без принта и Серую толстовку. Аня была одета в широкие бежевые штаны, белый топ и Настину белую толстовку. Девочки вышли к парня и они все вместе вышли из квартиры Насти. Внизу стояли Влад и Саша Ф.
— Привет! — Аня и Настя обнялись с ними.
— Владос, всё хорошо? Здоров? — спросил Костя.
Влад посмотрел на Настю.
— Да, вроде нормально, выздоровел — Парень улыбнулся.
— Чё по планам? Покормите? — спросил Саша — мы за этим и приехали, врать не будем — они посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не хотим быть знакомы
Fanfictionты переехала в москву и у тебя было только интернет общение