Костя и Саша Ф. Бегали по ангару и ловили кошку.
— Саня давай! — кричал Илья со стримом.
— Как она вообще тут оказалась? — спросила Настя.
— Это у соседей наших, видимо дырка где то — Сказал Парадеевич.
Кошка побежала в сторону Насти. Девушка присела и выставила руки вперёд. Животное забежало в руки Насти и прижалась к ней. Настя взяла Кошку на руки и спрятала от ребят.
— А как? — крикнул Илья и подбежал снимая Девушку.
— Молодец! — крикнул Психолог.
— Ути какая! — Аня стояла Около Насти и тянула руку, чтобы погладить кошку, но та зашипела на неё и Аня испугалась.
— Не трогай, не надо, пускай успокоится — сказала Настя и погладила животное.
— А почему она на тебя не шипит, а на остальных шипит — спросил Влад.
— Да! — крикнули ребята.
— Просто чувствует, что я её не обижу как вы — Она посмеялась. Илья снял как кошка прижимается к Насте и в чате все писали, что Настя и вправду как Мама.
— Чат, вы уверены? — спросил Костя перехватывая телефон со стримом.
— Ну ладно, Ань, ты уволена!
— Слышь, заяц, ты ахуел? — Крикнул Лёша и все посмеялись. Настя села на диван, а Кошка улеглась на её груди и замурчала. К девушке подошёл Парадеевич.
— Ашалеть! Мурчит! — сказал тот.
— Впервые слышишь что-ли — Настя посмеялась.
— Не, просто только что шипела на всех — Саша сел рядом.
— Ну а ты попробуй не зашипеть, когда за тобой 2 амбала гонятся и пытаются поймать
— Ну да, точно — Саша почесал голову.
— А чё вчера было то? Я же уехал рано — спросил Парень.
— Да ничего особенного, просто посидели, поговорили, я познакомилась со всеми, а потом уснула в ресторане — Настя посмеялась.
— Ну хотя бы повеселилась — Саша тихонько погладил спящую кошку.
— А с Владикои у вас что?
— Что? Ничего нет, надо кстати спасибо ему сказать, забыла — Настя потрогала ухо кошки.
— А как ты тогда объяснишь эти взгляды и то что вы всю ночь вместе были? — парень посмотрел на Настю.
— Взгляды? Не понимаю. А ночь это случайность, и то у нас ничего не было. Мы пришли, он дал мне переодеться и я легла спать — Настя пожала плечами.
— А Влад?
— А Влад сел за работу, что-то ему там нужно было на сервере своём сделать. — Настя Усмехнулась.
— Ебать он, у него в кровати тёлка лежит, а он работает — Посмеялся парень.
— Слышь, я не смотря на кошку щас те пизды дам — Настя подняла кулак.
— всё всё, простите, Девушка! Девушка! — Парень убежал.
Настя посмеялась и продолжила гладить кошку. Девушка сидела и смотрела как ребята носятся по всему ангару со стримом и разгоняют какие то темы.
— Пока, солнце! — К Насте подошла Аня и поцеловала в щёку.
— Скоро вернёшься? — спросила Настя.
— Не знаю, если не будет проблем то часика через 2 — Аня пожала плечами.
— Хорошо, если что звони! — крикнула Настя и Аня вышла из помещения.
— Мужики, разводится поехала! Отвечаю! — кричал Лёша.
— Всё, чат у вас теперь нет мамы одной получается — сказал Парадеевич.
— Э! Обе есть! — крикнула Настя и все посмеялись. Ребята продолжили разгонять какие то темы на стриме, а Настя продолжала сидеть с кошкой. Ей совсем не хотелось играть на камеру и тем более двигаться. Она ещё не отошла от вчерашнего дня и ночи. Кошка подвинулась поближе к её лицу и Настя положила на неё своё лицо. Они обе уснули.
— Чат, ну чё вы заладили? Где Настя, Где Настя?! Вон она сидит! — Лёша приблизил Настю зумом на телефоне.
— А, спит что-ли? — Лёша подошёл к Насте и шепотом сказал
— Чат, она спит! Устала бедненькая бухать — Лёша лёг около девушки и положил голову на её ноги паралельно снимая себя на стрим.
— «Отойди!» «Эээ» «уффф» «Это забронированные ноги!» " Это место Владика!» «Такие зайки» «Передайте привет Алине Никоновой!» — чат.
— А где Лёша с Настей? — спросил Илья.
— Вон они — Костя показал пальцем на диван и все двинулись в их сторону.
— Сони — сказал Илья.
Хвостатый взял стрим из рук Лёши и снял их. Лёша, Настя и кошка спали в таком положении, пока ребята суетились около них со стримом. Они уже успели и поприкалываться над ними, и сфоткать с разных ракурсов, и порисовать на лице Лёши. (На лице Насти они не рисовали, так как Костя и Влад были против)). Позже они уже стояли подальше от них и старались сильно не кричать. Влад же, всё это время был злым, но не на ребят, а На Настю. Он постоянно смотрел на спящую пару и старался не огрызаться на Парней. Его жутко бесило, что сейчас там лежит Лёша, а не он. Но только эти мысли пришли в его голову, он округлил глаза.
— Что? Он, а не я? Влад, ты совсем ебанулся? — подумал тот. Через 10 минут Настя проснулась. Открыв глаза Она увидела кошку и Лёшу. Настя положила руку на голову парня и погладила по голове.
— Лёш, вставай, у меня ноги затекли блять — девушка тормошила волосы Кореша. Парень замычал.
— Вставай вставай — сказал подошедший Влад.
— Такие вы все злые — промычал Лёша и встав, откинулся на спинку дивана. Настя посмеялась и аккуратно переложила кошку в угол дивана. Встав с дивана она потянула руки вверх и замычал.
— А чё ты уснула то? Не выспалась что-ли? — Ехидно улыбнувшись спросил Влад.
— Если бы не стрим, я бы до сих пор спала, поверь — посмотрев на Влада, она так же улыбнулась ехидной улыбкой.
— Лёш, поспи ещё если хочешь. — Настя посмотрела на Гоголя.
— Не, я так, подремал чуток — Они посмеялись. Влад посмотрев на обоих злым взглядом, ушёл к парням.
— Что это с ним? — спросил Лёша, а Настя пожала плечами и они пошли к ребятам, которые увидев Лёшу засмеялись.
— О, голубки проснулись — крикнул Саша Ф.
— Ага, а где кошка? — спросил Саша П.
— Там на диване спит, отнесём её хозяину или пускай пока у нас потусуется и сама уйдет? — спросила Настя.
— Не знаю, чат, как думаете? — Саша обратился к чату.
— Все за то чтобы она потом как-нибудь ушла сама.
— Ура! У нас временный питомец! — крикнул Илья.
— У нас уже и постоянный питомец есть — сказал Костя и все посмотрели на Лёшу. И тут уже Настя не смогла сдержаться и засмеялась, а все её подхватили.
— Чего? Чё случилось? — кричал Лёша.
— Не, ничего ничего, всё хорошо — говорил Парадеевич.
— Да чевоооо? — кричал Лёша и трогал своё лицо
— дай-ка стрим — Лёша потянул руки к телефону, а Саша начал убегать. Лёша и Саша бегали друг за другом, но в итоге стрим оказался у Лёши.
— Да пацаны, вы ебанутые? Бляяяять — кричал тот. На лице у него были нарисованы усы, глаза, рот и нос кошки. А на лбу написано «Лёша хочет пальчик в попу».
— Я не хочу пальчик в попу! Саня! — Кореш начал снова убегать от Саши, который уже стоял на готове нанести удар в дырку. Все ребята подключились и стали бегать за Лёшкой с выставленными пальцами. Настя сняла это на телефон.
— Влад, ты же поможешь мне телеграмм создать? — Настя подошла к парню.
— Ага, хочешь создать все-таки? — спросил тот.
— Да да, а то галерея уже полная вами, а показать не кому — Она посмеялась.
— Костик, иди сюда! — крикнул парень и Костя подошёл к ним.
— Настя тг создать хочет, хо или сите напишешь? — Влад положил руку Косте на плечо.
— Да, конечно, пошли сядем куда нибудь. — Костя улыбнулся и достал телефон. Они сели за стол около кухни.
— Пока сам канал создай, я пока ХО напишу — Сказал парень.
— Угу — Настя создала канал и отдала телефон Косте. Через 10 минут всё было готово.
— Только ты фотку поставь какую нибудь на аватарку — сказал Костя.
Настя долго выбирала, что поставить, но в итоге выбрала фотографию где она в белой мокрой футболке и солнечных очках лежит в пустой ванне.
— Уфф какая — сказал Костя и они посмеялись.
— Ну всё, готово.
— Спасибо — Настя приобняла Костю и они пошли к ребятам.
Костя взял стрим.
— Сита, проспамь ссылку на телеграмм Насти, я ссылку тебе скинул уже — сказал тот и в чате полетела ссылка на тг.
— Так, чат, мы только что создали Телеграмм Насте, так что подписывайтесь! Там скорее всего будет много моментов с Нами и всяких женских штучек, кому интересно подписывайтесь, кому не интересно, все равно подписывайтесь. — Костя отдал стрим Насте.
— Чатик, вы меня уговорили! Мать послушалась детей — Она посмеялась.
— Чего? Уже 4к? Щас проверю — Настя достала свой телефон и зашла в свой канал, в котором уже было 4,54к подписчиков.
— Ахуеть, вы и вправду этого так хотели? — Все в чате писали «Да» — спасибо чатик, люблю вас.
Стрим продолжался, а ребята уже сидели во вкусно и точка.
— Да подожди, я не понимаю ничего — сквозь смех говорил Фрейм теймер, пока Парадеевич набирал ему заказ на Молдавском языке.
— Во! Возьми ещё гуаршнек! — крикнул Саша П.
— Да нахуй мне твой гуашнек, я хочу биг тейсти! — Они засмеялись. Забрав свои заказы, все сели за столик.
— Эй! Думала не замечу? — Сказала Аня посмотрев на Настю, которая засовывала в рот креветки Ани.
— Фто? Ты о чем? — Настя пыталась не засмеяться с набитым ртом.
— Вот о чем — Аня забрала у подруги наггетсы.
— Йоу чика, а ты довольно интересная характером — медленно сказала Настя, а Аня залилась смехом.
— Хаха йоу амигос? — Спросила Аня.
— oh yeah fuck — все засмеялись.
— Насть, не хватает усов и ковбойской шляпы — крикнул Илья и всё согласились.
— Ну может быть, когда нибудь — она посмеялась и все продолжили есть. Завершив стрим, они ещё немного погуляли по Москве.
— Влад, там твоя лошадь идёт — крикнул Парадеевич. Влад посмотрел вперёд и увидел девушку верхом на коне.
— Бля! Это ведь реально та! Ашалеть — Влад посмеялся.
— А вы о чём? — спросила Настя.
— Мы были на закрытой вечеринке Нкея и пацанов и там мимо проходили эти девочки и Влад с Кирой покатались — Сказал Белобрысый и Настя посмеялась.
— А, щас клип покажу — Саша достал телефон и показал Насте клип со стрима.
— Хахаха, тут он и вправду как король всех денег — Настя засмеялась.
— Да да да! — посмеялся Лёша.
— Может покатаешься? — спросил Влад.
— Да, давай! — крикнул Фрейм Теймер.
— Ну давайте — Настя согласилась и они подошли к девушке. Оплатив поездку, Настя с помощью Парадеевича залезла на лошадь.
— Как я это люблю — Настя улыбалась.
— А ты же уже каталась раньше, да? Просто прям профессионально выглядишь — спросил Лёша.
— Да, я в классе 7-м или 8-м каталась на постоянке — Настя посмотрела на проводящую их девушку
— Извините, можете не вести лошадь, я отлично катаюсь.
— Хорошо, если хотите можете вперёд пойти, только осторожнее — сказала девушка.
Настя кивнула и дала лошади понять, что можно идти быстрее. Лошадь ускорилась, а Костя достал камеру. Настя дернула ногами и лошадь побежала.
— Нихуя она наездница — сказал Илья и все засмеялись.
— Как давно я этого не ощущала — Сказала счастливая Настя когда подъехала к ребятам. Лёша помог Насте спуститься и все ребята похлопали ей.
— Что происходит? — Настя засмеялась.
— Восхищаемся твоей ездой, что? — крикнул Илья.
Настя поклонилась и все посмеялись.
— И вправду очень хорошо катаетесь, не хотите посетить наш тренировочный лагерь по верховой езде? — девушка протянула Насте визитку.
— Ууууу — замычали ребята.
— Ох, я подумаю, благодарю — Настя взяла визитку и девушка взяв за уздечку коня, ушла.
— Странно, что моё хобби, которое я бросила много лет назад. Сейчас снова пришло ко мне — сказала Настя.
— Судьба. Но ты и вправду очень классно катаешься, — Влад посмотрел на девушку. — А ещё круто выглядишь верхом — добавил Влад и пожал плечами.
Все ребята согласились с его словами и Настя серьёзно задумалась об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы не хотим быть знакомы
Fanfictionты переехала в москву и у тебя было только интернет общение