Глава 2

90 4 0
                                    

.....На следующий день.....

-Это впервые, когда мы так долго общались с кем-то, кроме друг друга.

-Да. – согласился Арджен.

-Так много украшений. – сказала Ариен, разглядывая золотые цыпочки.

-Насколько же высок у него статус? – риторически спросил Арджен.

-Если он не блондин, значит он не член императорской семьи. – размышлял Арджен.

-Волосы!!! – воскликнула Ариен.

-Что? – спрашивает Арджен. Не понимая, что идет речь.

-Точно.

-Этот мужчина видел наши волосы! Аристократы точно знают, что прямые потомки императорской семьи блондины. Что делать, если об этом узнают? – сказала Ариен

........Кья.......

-Госпожа Рурахель!

-Пожалуйста, успокойтесь!

Пока горничные разговаривали, мы вышли на улицу и стояли на крыльце.

-Что? Снова Рурахель разошлась? – Ариен.

-Сегодня она слишком активная. – Арджен.

-Снова слишком много выпила и разгулялась.

-Отпусти! Не трогайте меня! Вуа!

Рурахель стояла с разбитой бутылкой из-под вина, размахивая ею. А одна рука была у нее окровавленной.

-Кья!

-Вы! Да если бы вы!

-Госпожа Рурахель, успокойтесь!

-Не подходите ко мне! Если Вы.....

(О, нет это та ситуация после которой Ариен было плохо и она не могла заснуть!)Поскользнувшись, госпожа Рурахель наткнулась на острую ветку сломанного сухого дерева.В тот момент я думала только о своих брате и сестре. Я встала перед ними лицом, закрывая им глаза, и притягиваю их к себе обнимая.

-Кья! Госпожа Рурахель!

-Госпожа Рурахель мертва!

-Все хорошо, не волнуйтесь. – еще сильнее обнимая их, я разворачивая их тела ко входу в наш замок, они даже не сопротивлялись, бедные мои маленькие. – пойдем в нашу комнату.

.......В комнате.......

-Ариен, Арджен, все будет хорошо, я вам обещаю. Зато есть плюс, нас теперь не будут избивать. Я позабочусь о вас. Не беспокойтесь. Хотите я сейчас сбегаю для вас за едой..........

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя