Глава 5

79 4 2
                                    

Пять лет тому назад. Императорский дворец.

Они явились теплым и цветущим днем ​​весны, двенадцатого марта. Тогда весь императорский дворец стоял на ушах, потому что именно в это время на свет появляются императорские дети пять лет спустя после смерти императрицы, матери трех принцев. Они родились внебрачными детьми императора от его наложницы. Рурахель – падчерица виконта, очень красивая и образованная, она соблазнила императора и провела с ним только одну ночь. Рурахель хотела стать императрицей, но император Юлианы любил только свою законную императрицу и просто отослал Рурахель в другой замок и обеспечивал ее и детей. Но после того, как появился четвертый принц и первая принцесса, возникла проблема с последним ребенком, она родилась с обмотанной вокруг шеи пуповиной и не закричала при рождении. Вторую принцессу пришлось отнести в отдельную комнату, где ее спасали. Когда родились первые двойни, то был удача, что первая принцесса услышала свое имя и своего брата. Ариен – первая принцесса, Арджен – четвертый принц, впервые увидевшийся со своей сестрой, второй принцессой Юлианы, уже в новом дворце. Пока здоровье второй принцессы было нестабильным, окружающие люди думали, что она не выживет, поэтому общество заранее уже похоронили ее. Но потом после десяти дней после рождения, император пришел в комнату своей второй дочери, чтобы дать ее имя и нарек ее Ариниен, но в то время она отдыхала, то есть спала, потому и не услышала ее имени. Арджен и Арниен тоже не смогли узнать имя своей сестры, потому что тогда горничные и няни знали только то, что вторая принцесса выжила. И потом их уже начали игнорировать.

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя