Глава 4

78 4 0
                                    

.....Клац.......Клац.......

-Входите принц, принцессы. – и здесь мы очутились в помещении вместе с императором. Мы стоим посреди красной столовой, где находился стол с большим количеством изысканной пищи. Он посмотрел на нас своими зелеными холодными глазами. У меня мурашки пошли по коже.

-Вы должны сказать, "Поздравляем, Ваше Величество отец."

-Поздравляем, Ваше Величество отец!

-Поздравляем, Ваше Величество отец!

-Поздравляем, Ваше Величество отец!

-Садитесь, Ваше Высочество. – сказала Ишина, но мы так и остались на месте, потому что хотели сесть вместе.

-Разместите им стулья вместе. – приказал император. Это, пожалуй, единственный случай, когда мы были благодарны ему.

Присев на свои места, мы так и продолжили посиживать и глядеть на стол.

-Ешьте. – и нам пришлось начать.

-Ну и как? – спросила Ариен

-Не знаю, я просто беру и проглатываю и так все по новой. А тебе Рия?

-Прекрасно, я просто сосредотачиваюсь на еде, я такие блюда никогда еще не ела. Просто не обращайте внимания на императора.

-Что там происходило?

-?

-?

-?

-О чем это он? – спрашиваю я.

-Он увидел твои шрамы Арджен! – воскликнула я.

-Это сделала Рурахель?!

-Эти... эти раны из-за несчастного случая...

-Не смотри.-?!

-Не смотри! Ты не имеешь права спрашивать нас об этом! – закричала Ариен.

-Ариен успокойся! – и накрываю ее руку своей.

-Простите за резкую реакцию моей сестры. – говорю я пока Его Величество отходит от слов сказанных Ариен.

-..........Я слышал ты не знаешь своего имени. Это правда? – он попытался сменить тему.

-Да, Ваше Величество, никогда никто не говорили моего имени, но был раз когда вспоминали наши имена и тогда Рурахель прервали горничные и моего имени я так и не узнала, она не успела договорить, все, что успела услышать это Ари... ", также нас звали только как детей, маленьких, принц и принцессы и другие.

-Понятно. Твое имя Ариниен, теперь тебя зовут так.-Спасибо, что сказали мне. А теперь позволить ли Вы пойти нам отдохнуть?

-Да вы можете быть свободными.-Будем очень благодарны. – и поклонилась ему.

-Пойдем – сказала я своим старшим.

-Спасибо Ваше Величество!

-Спасибо Ваше Величество! – и мы вышли из столовой.

-Почему ты так по-доброму к нему относишься, как будто ты приняла его как отца?

–Я уважаю его, как императора. Отцом я его не считаю, это нужно заслужить. Ибо дал он нам только имена, которые сопровождали нас всю нашу короткую жизнь.

-И как так случилось, что ты не услышала подлинного имени Рии?

-Ибо когда я проснулась, то Рии не было с нами в комнате, были только мы и император, тогда же я и услышала свое и твое имя, Арджен.

Моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя