-Ариен! – Боже, я так переживала за свою сестру. Из-за того что, мы не чистокровные, мы слабее других детей императорской семьи. А если учитывать отсутствие лекарств, которые нам не давали, то это чудо, что мы выжили. Но сейчас мы находимся в комнате, которую нам отдали. Она выглядит очень роскошно, в морском стиле, сочетающем зеленый, и синий цвет и золотые украшения.
-Ты проснулась Ариен? – спросил так ласково брат.-Мы так за тебя испугались!
-Эй, Риа, не кричи. Ариан только очнулась.
-Прости. – шепотом сказала я.
-Ааа, где мы?
-Мы во дворце императора. – ответила я вместо брата.
-Что?!
-Эй, спокойно. Нас нашли и потом привили сюда и сразу же ушли.
-Поэтому ничего интересно или катастрофического не произошло, если не считать действия нашей сестры в сторону императора и его золотой гвардии.
-А вы........
.......Бах.......Бах.......
-Приветствую вас, принц и принцессы!
-Я, Ишина, главная горничная дворца Сивиолла. С этого момента мы будем служить вам.
-?!
-?!
-?!
-Мы в вашем расположении.
-Они только что сказали служить?
-Ага.
-Да, она сказала прислуживать.
-Эй, Ариен, Арджен, вы в порядке. Не волнуйтесь, нам ничего не сделают, потому что тогда их тогда накажет Его Величество.
-Когда это ты начала к нему так обращаться? – спросил Арджен.
- Если он не навредил вам и помог Ариен, если бы не это, он остался бы для меня просто человеком, а так он спас тебя, Ариен. Я благодарна ему.
-Вчера вы потеряли сознание, поэтому мы не смогли помочь вам принять ванну и переодеться. Пожалуйста, простите нас. – доложила Ишина и низко склонилась.
По лицу моих близких можно было сказать, что они были в шоке. Даже я. хотя я и помню некоторые события и персонажей, но только в основном, я не могу сказать, какой у них был точный характер, в каком порядке были события и что их причина и следствие. Можно сказать, что я помню смутный пересказ манги, типа: пришли – подружились – поссорились – помирились – счастливый конец. Я даже не знаю, когда император полюбил близнецов, будь то сначала истории (самого их рождения), или это следствие их действий. Тем более я не знаю, как они отреагируют на меня.-Пожалуйста, позвольте умыть вас перед завтраком. Мы подготовили теплую воду, чистые полотенца и новую одежду.
.......Хвать.......
Что? Зачем так резко хватать? И еще немного и я бы дух испустила от страха.-Мы должны помочь вам, Ваше Высочество. – и они резко дернули Ариен за рукава.
-Подождите секунду! – воскликнула Ариен. Они сейчас увидят!
-Ох! – отреагировала горничная, увидев шрамы на руках нашей сестры. В то время наш брат загородил нас собой.
-Ужас! Что это за шрамы на принце и принцессах.
-О! принцесса, что у Вас с лицом? – отреагировала уже другая горничная на мой рубец на лице.
-Боже! Они точно дети Его Величества?-У них есть императорская сила регенерации?
-Вы, высокомерные твари! Как посмели так разговаривать!
-Д-да, мисс Ишина.-Я даже не представляла, что у вас есть раны на теле. Особенно у вас принцесса Ариниен.
-Что? Это она о ком?-Возможно, это твое имя. – ответил Арджен.
-Но, пожалуйста, не рассказывайте императору о них. Если он узнает, что у вас есть шрамы на теле. Ваши жизни, как членов императорской семьи, будут окончены.
-Что?-Члены...-Императорской семье?
- Вас будут учить, как и других детей императорской семьи. Вашими учителями будут учителя, которые учили этому ваших братьев. Все это, потому что по милости его Величества было решено воспитать вас как членов императорской семьи.
-Семьи?-Она серьезно? Пять лет никому не было до нас дела! – разгневалась моя милая сестренка.
-Почему это он упомянул о нас? – задал вопрос наш брат, но на этот вопрос так и не был дан ответ. Хотя я и знала ответ, но это уже параллельный мир, в мире манги не было меня.
.......Тук.......Тук.......
Нас прервал дворецкий, прерывая наши дальнейшие разговоры.
-?!
-?!
-?!
-Подготовьте лучшую одежду им после ужина.
-Да, мисс Ишана.
-Его Величество, пригласил вас на обед после полудня.
-!
-!
-!
Мне кажется такими темпами мы заработаем себе сердечный приступ, не дойдя до столовой.