Часть 19

149 16 23
                                    

Глент чмокнул его в щеку и вышел из машины, пока тот проводил его влюблённым взглядом..
______________________________________

С: Ну наконец-то! - раздраженным голосом.
Г: Привет
С: Здарова, геюга) - с дружеской насмешкой, проговорил Сергей.
Г: Ей! Ты абалдел?!
С: Я ж шучу! Кстати! Расскажи про ваши отношения? Как вы встретились?! Он же снился тебе? Или я что-то путаю? - завалив Глента вопросами.
Г: Уууу, там долгая история)
С: Ну расскажи! - нахмурив брови.
Г: Ой, заебешь! Кароче... - вздыхая.

У Миши и Лёши:
(давно их не было, кстати, мне почаще добавлять их в этот фф? или не нужно? все зависит от вас)

Л: Мишка!
М: А?
Л: Подойди пожалуйста!
М: Что случилось? - садясь рядом.
Л: Слушай, новый год скоро, может закатим вечеринку?
М: Нуууу, давай, а кого позовём?
Л: Влада, Глента, Ксюху... Ник.. Никого больше..
Тишина. Воспоминания Миши заполнили её. Сколько же боли причинил ему Никита..

***

Парни сидят напротив друг друга. Руки Никиты сжимают струны гитары. Сердце бешено стучит, словно, готово выпрыгнуть из груди. Чувства переполняют, зубы окровавливают губы, пальцы не находят себе места, взволнованные глаза бегают по напров сидящему, наблюдая за каждым движением, взгляд растерянный, с глыбой надежды. Он нервно поправляет волосы, поворачивает кольца вокруг своих пальцев, бабочки в животе терпиливо ждут..

М: Никит.. Все хорошо?
Н: Мишь.. Мы с тобою так мало знакомы, но ты мне нравишься так.. Той, малолетней любовью, блин, я влюбленный дурак.. В воздух летят ферамоны, ими заполнен рюкзак, от тебя пахнет любовью.. В голове полный бардак...

М: Это взаимно..) - приложив указательный палец ко рту..

***

М: *всхлип*..
Глаза сдались, бесцветная жидкость полилась с бледноватого лица, отсвечивая в себе боль, таившуюся от родного человека. Лицо нахмурилось, старательно удерживая всё в себе, скулы втянулись, а зубы прикусывали внутреннюю часть щеки, доставляя неприятные ощущения, не ощущавшиеся от боли в груди.. Где-то слева...
Л: Солнце! Ты чего?! Пожалуйста, прошу, не плачь! Я не могу на это смотреть..
Да, и в правду.. Больно.. Больно смотреть на любимого человека в таком состоянии.. Когда понимаешь боль внутри него, когда видишь его стеклянные глаза, из которых, через одно мгновение покатится солёная вода. Из этих прекрасных, хрустальных, добрых и таких знакомых глаз. И так хочется остановить этот процесс! Чтобы ни одна слезинка не упала на его колени.. Так хочется высушить эти зеркала души.. Все готов отдать Лёша, чтобы опустошить океан, который вот вот наполнится в этих суженных от отрицательных эмоций зрачках..
М: Я.. Я вспомнил..
Решившись поведать всю историю, Миша сделал глубокий вдох и такой же выдох..
Л: Что?..
М: Как.. Он *всхлип* признался мне в л-любви.. На крыше городских домов.. Я был так счастлив! Нас познакомил общий друг.. Мы проводили всё время вместе! Всё лето.. А потом.. Он уехал... *всхлип* Сказал, что навсегда.. Я не понимал почему.. За что?.. *всхлип* Что я сделал не так?.. Он просто уехал.. Прямо на моих глазах.. Я даже не видел грусти с его стороны.. *всхлип* А этот холодный дождь.. Разбитая душа летела над лужами.. Я сильно простыл.. Обычно, он лечил меня своей заботой, лаской, *всхлип* л-любовью.. А тут, я думал, что умру.. И в этот раз, горло болело не от песен на крышах, которые мы вместе играли на гитаре.. Он научил меня.. И каждый день.. Мы ходили на крыши и пели.. Из нас получилась славная музыкальная группа.. Я не мог забыть это время.. Когда я был счастлив.. Счастлив, как никогда! Он просто предал мои чувства.. *всхлип* Такие чудесные, чистые, искренние.. Я так улыбался рядом с ним.. А ещё! Он всегда покупал мою любимую вафлю! Именно в том парке.. В нем мы гуляли каждый день.. Никого не стеснялись.. Мы так смеялись с ним! Он катал меня на скейте! Учил.. Потому что я не умел.. Я столько падал на него! Хаха! А он ловил.. Он всегда ловил меня, когда я падал.. *всхлип* Он всегда поддерживал меня.. Был рядом.. Как же трудно было отпускать его.. Просто, по щелчку пальца.. У меня было всё, а вдруг, ничего.. Так резко и так больно.. В самый ненужный момент..
Парень перескакивал с темы на тему от волнения. У него выскакивало очень много хороших моментов, которые забили его голову. Столько всего хотелось рассказать. Столько было на душе. Столько было любви между Никитой и Мишей.. Б-Ы-Л-О...

Я не хочу просыпаться.. Место, где живут истории. Откройте их для себя