Часть 3

218 20 9
                                    

Л: Твоё последнее слово?)
И на этом история Глента могла бы закончится, если бы не..

______________________________________

Персонажи 3-ей части:
Г-Глент
МГ-Мысли Глента
МА.Г-Мама
Вр-Врач
В-Влад
Л-Леша
М-Миша

______________________________________

Вдруг в палату врывается Миша, он быстро среагировал и сильно ударил по руке Лёши. Шприц выскользнул из его руки, и Миша толкнул парня на пол, взяв за воротник халата.
М: ЧТО ЭТО БЫЛО?! ЧТО ТЫ ЕМУ ВВЁЛ?!
Л: КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА? ТЫ ВООБЩЕ КТО?!
Миша ударил парня, и тот отключился. Он подбежал к Гленту, который уже лежал без сознания и выбежал в коридор в поисках помощи.
М: ПОМОГИТЕ! ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО!
Вр: Что случилось?!
М: ГЛЕНТ! КАКОЙ-ТО ПАРЕНЬ ВВЁЛ ЕМУ ПРЕПАРАТ!
Вр: Успокойтесь! Что за парень? Какой препарат?!
М: Я НЕ ЗНАЮ, ДА И КАКАЯ РАЗНИЦА!? ОН ЛЕЖИТ В ОТКЛЮЧКЕ! ПОМОГИТЕ ЖЕ ВЫ!
Врач с Мишей побежали в палату к Глентику, Лёши там уже не было.
Вр: СРОЧНО! ОТНЕСИТЕ НА АНАЛИЗ ЖИДКОСТЬ! И ПРИНЕСИТЕ КАПЕЛЬНИЦУ!

Глент очнулся у себя дома. Он лежал на своей кровати, а рядом с ним сидел влад, поглаживая его по спине.
Г: Ммм.. Голова... Что со мной?.. ТЫ?!
? : Тише тише.. Все хорошо, мы дома.
Г: Что ты делаешь у меня дома?! Ты снился мне несколько дней подряд, все таки ты существуешь в реальности!?
? : Да, я здесь и теперь всегда буду с тобой рядом, солнышко)
МГ: Что?.. Он назвал меня солнышком... Хоть бы он не заметил что я покраснел.. - отвёл взгляд.
? : Уже заметил)
Г: Ты что читаешь мои мысли?!
? : Да. И не только это..)
Г: А что ещё?
? : Сейчас узнаешь)
Парень надвис над Глентом и закрыв глаза, чмокнул его в губы со всей нежностью.
Г: Аа.. Ээ.. Что это б-было?..
? : Хе, я рад, что тебе понравилось) Ну ладно, я пойду приготовлю завтрак.
Г: Стой! Скажи хотя бы, как тебя зовут? - с надеждой спросил младший.
? : Я Влад)
Г: Хорошо..
Влад ушёл на кухню, предварительно поцеловал Глентика в лобик.
МГ: Это просто капец.. Я что влюбился? В парня?! - осознал Глент - Я же сам парень! Как?!!
Пока он над этим размышлял Владик уже приготовил очень вкусный завтрак:

 Я что влюбился? В парня?! - осознал Глент - Я же сам парень! Как?!! Пока он над этим размышлял Владик уже приготовил очень вкусный завтрак:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я не хочу просыпаться.. Место, где живут истории. Откройте их для себя