Часть 32

116 14 20
                                    

Сможет ли Артём противостоять своей болезни (маме) и вылечиться? Когда он поймёт, что болен? Кто поможет ему справиться с этим, а кто усугубит положение? Ну об этом потом. Посмотрим как дела у юных тюленей..
_______________________________

Владислав стоит в торговом центре и набирает новогодние предметы в маленькую тележку. Ему так понравились эти прекрасные, блестящие игрушки, что он совсем забыл про вкусную еду, за которой шёл. Столько всего волшебного, милого и праздничного. Хочется унести отсюда все игрушки и украсить ими всю квартиру. Длинные гирлянды, уютные новогодние шапочки, разнообразные елочные игрушки летят на кассу. Беловолосый чувствует себя счастливым и радостным. Он был удивлен, что первый раз в жизни чувствует новогоднее настроение. Никогда не любил этот праздник. Никогда. А сейчас полюбил. Праздник, подготовку к нему, настроение перед этим днем. Конечно же это связано с Глентом, ведь для него это самый любимый и веселый праздник. Парень обожает украшать дом к новому году, загадывать желание, получать подарки под ёлку, гулять по светящимся улицам, смотреть в окна, в которых горят разноцветные огоньки. Это кажется ему чудесным. Теперь и Владу тоже. Любовь меняет нас, наши предпочтения и вкусы. Даёт нам разглядеть что-то невероятное в том, что казалось не понятным. Именно поэтому любить - это интересно и увлекательно. Продавщица в шапочке деда Мороза широко улыбается и пробивает телегу с горочкой игрушек. Она стреляет яркими, глубокими глазками на Влада. Тот был увлечён сбором товара в пакет, поэтому даже не подозревал, что в метре от него сидит девушка с длинными стрелками и пытается обратить на себя внимание парня. М-м, как же похуй. Оплата по карте, вместо чека номерок, загрузка набранного в машину, поездка домой к любимому. Такой уж распорядок дня. А у продавщицы на него были свои планы, которые, к сожалению или к счастью, никого не волновали. Владик заезжает домой. Пол с подогревом не дает заболеть Гленту, сидящему на нём. Парень смотрит на скромно наряженную ёлку, а потом на Влада. Снова на ёлку и снова на голубоглаого. Старший садится на корточки и слегка обнимает его. На улице уже совсем темно. Долго он ходил по магазинам или темнеет рано? В доме отключили свет, а Глент ведь так боиться темноты..

В: Глент? - тихо окликнул Влад парнишку. Тот прижался к нему ещё сильнее. - Что случилось? Ты плачешь? - лица были на одном уровне.
Г: Я вспомнил.. Как с мамой наряжал ёлку. Она по мне скучает сильно. Я ее.. Бросил?! Как папа! Я бросил её одну.. Она планировала провести этот новый год вместе со мной, а я.. - действительно. Глент оставил маму наедине с собой. Ему было противно от себя. Он так растворился в любви к Владу, что совсем забыл про семью. Он так давно не звонил маме, не спрашивал как у неё дела? А вы часто разговариваете с родителями на темы кроме учёбы? Вы часто делитесь с ними тем, что у вас внутри? А они делятся с вами своими проступками?
В: Позвони ей, узнай как она? И.. Давай проведем новый год втроем? Правда Лешу и Мишу придется огорчить. Они нас на вечеринку звали. Ну, ничего. Я объясню все. - как хорошо, когда есть такой заботливый и понимающий человек. Чашейко даже не представляет, как ему повезло. Влад, кстати, тоже. Они так дополняют друг друга. Они нашли своё счастье так внезапно. Так неожиданно. Таким необычным способом. Кто бы мог подумать, что тот парень, которого Глент испугался в своём отражении, станет его родным человеком? Кто бы мог поверить, что Глент, который снился Владу на протяжении месяца, окажется его первым пациентом? Каков был шанс? Ничтожно малый. Но им повезло. Мальчикам не нужно искать любимого человека долгие годы. Они уже рядом.
Г: Правда? Ты не шутишь?! Ты откажешься от тусовки с друзьями ради того, чтобы провести праздник со мной и моей мамой?.. - неожиданно, но так мило и приятно. Незначительный поступок, казалось бы, но такой достойный. Каждый хотел бы иметь с собой такого, как Влад. Он и правда прекрасный партнер, но только для одного парня в этом мире. Больше никто не смеет приближаться к нему на дистанцию больше, чем дружба. В самую мишень его сердца попал именно один. И останется там навсегда. Владелец сердца даже и не против. Ведь его партнер ничуть не хуже. Как я уже выразилась, они прекрасно дополняют друг друга. Владислав так не любит показывать, что ему больно. Он ответственный и серьезный, но только со своим мальчиком может выставлять себя со всех сторон. Он точно знает, что от него не отвернуться, его не осудят. Просто крепко обнимут и усыпят, поглаживая по голове. А Глент точно знает, что молодой врач всегда подскажет правильный путь, убережет его от всех монстров на земле и никогда не даст в обиду. Знает, что Влад всегда спасет и вытащит его из кошмаров. Или попытается. Как сейчас. Влад пытается спрятать его от конфликта с одноклассником. Пытается решить этот вопрос через учителей. И даже на данный момент сидит и оберегает его от того, что Глент представляет в этой непредсказуемой темноте. Кажется, может они вместе, потому что получают друг от друга утешение и поддержку? Один нуждается в ласке, а другой не может себя защитить. Но помимо этих качеств, они сильно притягивают друг друга и влюблены по-настоящему. Им не может быть так комфортно с кем-либо другим. Они не видят в других то, что видят в друг друге. Их глаза сверкают лишь тогда, когда видят любимую улыбку. Они видят смысл в том, что делают только тогда, когда понимают, что один человек всегда выступит за них. И не важно, правы они или нет. Весь мир будет стоять напротив этой двойки, а они все равно будут рядом.
В: Я не проведу эту ночь счастливо, если не буду знать, что тебе хорошо. Так что.. - включил свет. - Звони маме и порадуй её. - Поцелуй в щеку. Нежность.
Г: Спасибо, Владик. Я очень рад, что ты сам это предложил.. И да, со светом гораздо лучше.. - поднявшись на ноги, шатен обратил внимание на пакеты. - Это все еда?! - преждевременно обрадовался он.
В: Ой.. Это, тут дело такое.. Я забыл, - рука потянулась к затылку, почесывая его. Неудобненько.
Г: Это игрушки?! Ты же не любишь новый год? Что на тебя нашло? - лёгкая ухмылка засветилась на его лице.
В: С тобой все люблю, - и то правда. Плавные руки заходят на его шею и целуют губы. Выглядит красиво. Младший обнял его за торс и разогревал поцелуй. А ёлку явно не устраивало, что она стоит полуголая. Поэтому пришлось прерваться. Еще пол дня и ночь впереди. И они проведут это время только вдвоём, как и договаривались. - Ёлку наряжать будем? - ух, кто-то вошёл во вкус.
Г: Давай, маме заодно позвоню. - улыбка не сходила с его лица. Самое лучшее времяпровождение с возлюбленным.
В: День-тюлень придется перенести, - усмехался голубоглазый.
Г: Ой.. - младший воспринял это в серьез и отложил гаджет.
В: Я же шучу, - взял телефон Глента и поднес к его лицу, чтобы разблокировать. Он позвонил и услышав положительный звук, поставил вызов на громкую связь. Парни ждали ответа и доставали из пакетов содержимое. Если сравнивать с Владом, то искуственное деревце было чуть выше его макушки. Поэтому проблем не возникало. Комната наполняется уютом. Мальчики вешали на штору красивые огоньки, свет которых быстро моргал. Искусственный снег красовался на елочке. Стеклянные фигурки разукрашивали её. Пару свечей, новое постельное белье с оленями, новогодние свитера. Атмосферно. После сотни звонков женщина взяла трубку. Глент подбежал к столу и облакотился на него руками.

Я не хочу просыпаться.. Место, где живут истории. Откройте их для себя