Он увидел круглосуточный магазинчик и залетел туда.
______________________________________Советую наслаждаться этой милой главой под песню Мияги - По уши в тебя влюблен. И взять что-то вкусненькое)
Приятного прочтения💗Крик Глента зашугал всех присутствующих. Люди оторвались от телефонов и процесса набора нужных товаров в корзины. Несколько человек сильно испугалось и вздрогнуло, а кто-то даже не обратил внимания, но сейчас не о них..
Как только он забежал, сразу обернулся к стеклянной двери. За ним никто не бежал. Ну конечно! Какой похититель, маньяк будет совершать преступление на глазах у всех? Ещё и под камерами, удачно бы записавшими всё происходящее. А может у него был другой план? Или ему не важно с кем сделать своё задуманное?
В: ГЛЕНТ! ЧТО С ТОБОЙ?! - раздался голос Влада из телефона. Сейчас, Глент его услышал, постепенно выходя из паники.
Г: Владик.. Я в б-безопасности.. *всхлип* - осматриваясь.
В: ГЛЕНТИК! СОЛНЦЕ! МАЛЫШ! Я УЖЕ ВЫЕХАЛ! СКАЖИ ГДЕ ТЫ?
Г: Я в магаз-зине.. - устало и заикаясь.
В: Котенек, я больше никогда не оставлю тебя одного.. Какой именно магазин? И улица?
Г: С-сейчас посмотрю..Тяжёлыми шагами, парень вышел из укрытия и посмотрел на его название.
В: Ты на улицу вышел?!
Г: Д-да.. - шатаясь.
В: Быстро зайди обратно! Ты чего?! Тебя чуть не убили! Кис, ну не глупи!
Г: Х-хорошо.. Я в пятёрочке.. (выручает!) Улица Тверская.. Владик.. Мне очень страшно.. - даже не дернувшись с места.
В: 30 секунд.. Ебучих секунд.. - максимально ускорился Влад.Машина Влада влетает в переулок и быстро останавливается перед Глентом.
В: Маленький мой.. Как ты? Тебе ничего не нужно? Воды? Покушать? Плед? Скажи.. Я всё сделаю.. - подбежал к младшему.
Голубоглазый очень волновался за него. Глент - самый родной его человек, смысл жизни, лучик света в тёмном мире, которому сейчас плохо и страшно. Влад готов был на всё, чтобы ни одна слеза больше никогда не пролилась с его глаз. В последнее время на них свалилось много неприятностей и стрессовых ситуации, но они готовы пройти всех их вместе.. Вдвоем..
Г: Д-домой.. Хочу дом-мой..
В: Да.. Прости..
Влад взял его за руку и посадил в машину.
В: Как же я.. Рад, что с тобой всё хорошо.. Как же ты напугал меня, мальчик мой..
Г: Владик.. Пожалуйста..
В: Секунду..
Старший прикоснулся своими губами к сухим и покусанным губам Глента, как бы спрашивая разрешения на поцелуй. Брюнет ответил на него и разрешил проникнуть Владу глубже, соприкасая их языки. Голубоглазый прошёлся большим пальцем по его щеке, вытирая скатывающуюся слезу. Младший ощутил нежность его пальцев на своей шее. Бабочки в животе вспархнули и оживились. Через несколько секунд Влад посмотрел в стеклянные глаза Глента и поднял его подбородок, сказав..
В: Я так боюсь потерять тебя..
На это Глент ничего не ответил.
В: Будь осторожней - взявшись за руль.
Г: Х-хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу просыпаться..
FanfictionГлент вёл жизнь типичного одиннадцатиклассника со своими заботами и проблемами, пока Влад не начал принимать в ней участие через его сны, играя роль надёжного друга, которому можно доверить все свои переживания. При этом сам ничего о себе не расска...