Дима и Сударь - Ну прости-и-и!
Александр Т/ф увидел на руке девушки порезы.
Александр - Т/и, это что? - сказал он, указывая на руку девушки. - Ты резалась?
Т/и - Да... И только в тот момент, когда жгучая боль пронзала моё тело насквозь, я поняла, как сильно я хочу жить. Только поэтому я отбросила идею резаться. - Т/и сделала паузу. - Я не виновата, что когда ты развёлся с мамой и оставил меня с ней, мне было на столько больно, что я убивала моральную боль физической...
Александр - Прости меня, дочь...
Т/и - Я не в обиде.)
Дима и Сударь смотрели в шоке на Т/и, когда узнали, что она резалась.
Дима - Т/иш, может сходим прогуляться?
Александр и Сударь - Да идите.
Дима - Сударь, а ты?
Сударь - Я хочу с Александром поговорить.
Дима и Т/и пошли на улицу.
Дима - Я конечно понимаю, что ты перестала резаться, но... почему весёлая, когда вокруг всё не такое?...
Т/и - Ну... Таков финал жизни. Если не быть весёлым, то эта жизнь не удалась. (Автор: Объясните это автору...). А если быть весёлым, то можно сделать бо...
Т/и врезалась в классную руководительницу.
Класснуха - Опять здравствуй, Т/ф.
Т/и - И вам не хворать...
Класснуха - А ты, как я поняла, тот самый чёрт из-за которого она ушла с экскурсии? - обратилась класснуха к Диме.
Дима - Ну можно и так сказать.
Т/и - И позвольте сказать, мой папа сказал, что я правильно сделала что ушла. - немного меняет фразу Т/ф.
Класснуха - Ладно... До скорой встречи.
Класснуха ушла.
Т/и - До гроба)
Дима - Ухухуху. С чего столько ненависти, что ты ей говоришь: "До гроба"?
Т/и - Да эта корга старая меня по алгебре и геометрии валила постоянно, поэтому до гроба ей.
Дима - Прикольно.
Т/и - Ага.
Дима - Кстати, на кого учиться пойдёшь, раз закончила школу?
Т/и - Не знаю... Web-дизайнер, либо ещё куда, но я хочу работать над каналом и монтировать видео.
Дима - Понятненько.
К ребятам прибежал Эмиль.
Эмиль - Хух блин! Куда вы так далеко ушли-то? Я еле вас догнал после того как увидел. Диман, можно с тобой поговорить?
Дима - Мг... Т/и, стой тут. Я скоро.
Т/и - Окей.
Ребата отошли немного дальше.
Эмиль - Она тебе понравилась?
Дима - Не могу сказать... Тем более ты помнишь, что я говорил на детекторе лжи... Я не вижу отношений с фанатками...
Услышав эти слова, Т/и чуть-ли не разревелась и поэтому убежала в ближайший ТЦ, где было много людей. Она затерялась в толпе.
Эмиль - А где она? - спросил парень, посмотрев на место, где 5 минут назад стояла Т/и.
Дима - Блять!
Т/и успокоились вышла из ТЦ с этим:
Мысли Т/и - Надеюсь они не заметили.
Увидев идущую обратно Т/и, Дима подбежал к ней.
Дима - Ты где была?
Т/и - Тебя волновать не должно... - сказала грубо девушка, - Я же просто фанатка... - прибавила очень тихо.
Дима услышал это и приобнял её.
Эмиль уже ушёл.Дима - Прости за те слова. Я не хотел, чтобы Эмиль знал правду.
Т/и - Какую правду?
Дима - Не важно.
Ребята разошлись по домам. Отец приехал к девушке на 3 месяца, поэтому ей было не скучно.