Утро. 6:45.
Т/и проснулась и пошла быстро одеваться, ведь сегодня она едет со своим классом в Москву на экскурсию.
Одноклассники девушки терпеть не могут её из-за стиля, поэтому девушка одевалась на зло им так как ей нравилось.
Этот раз тоже был не исключением.
Вот что она одела и какой сделала мейк:
(Автору лень обрезать почему-то. )
Девушка включила видео Димы Масленникова, а именно GhostBuster. Она готовила завтрак. Это была яичница и кофе с печенькой.
Спустя час она стояла у школы и ждала оставшихся людей вместе с классным руководителем.
Спустя ещё полчаса уже все были на месте и заходили в автобус. Т/и повезло. К ней никто не садился из принципа, поэтому ей было нормально надеть наушники и включить видео Димы. На этот раз она включила видео с проверкой лайфхаков. Девушка смотрела видео и изредка поглядывала в скетчбук, в котором оставалось 2 страницы из-за того, что остальные были изрисованы лицами КДМ и Лиги.
Через несколько часов автобус остановился и все вышли.
Класснуха - Ребята, идём все вместе и не рассходимся. Тебя это тоже касается, Т/ф!
Т/и - Да больно надо было мне отходить куда-либо.
Да, у Т/и были натянутые отношения со всеми. Плюсом ко всему она действительно хотела убежать от класса на Красной площади.
Через час экскурсии они пришли на Красную площадь. В далеке девушка заметила силуэт, рядом с которым был её давний друг с камерой. Она сразу узнала Сударя и Диму, но похоже никто не видел, что скоро на светофоре загорится красный для пешеходов. Девушка натянула вторую лямку рюкзака на плечо и побежала к ним крикнув:
Т/и - Масло, стой!
Её не слышали. Как только она подбежала, оттолкнула Масленникова, который уже начинал идти и Сударь, который был с камерой увидел красный свет и Т/и. Тут же на всей скорости проносится машина, немного задевает Т/ф и она падает на землю.
Сударь - Т/и!
Он положил камеру и подбежал к подруге.
Т/и - Сударь?
Сударь - Да, это я.
Т/и - Куда ты смотрел, придурок?
Дима развязал глаза и был в шоке от увиденного.
Дима - Эй, ты в порядке?
Т/и - В полном. - сказала девушка и дала подзатыльник Сударю. - В следующий раз смотри куда идёт Дима, а не в камеру!
Дима - А что случилось-то?
Сударь - Она тебе жизнь спасла.
Дима увидел красный свет на светофоре.
Дима - А зачем?
Т/и - А кто Ghost будет записывать и быть для людей кумиром?
Сударь рассмеялся.
Сударь - Она тебя урыла.
Т/и поднялась.
Дима - Вы знакомы?
Сударь - Ну если считать то, что когда у неё был стрим я ей помогал и ты заходил, то да.
Т/и - Рассуждение уровень Бог.
Сударь - Знаю. Куда планируешь идти?
Т/и - Точно не на экскурсию. Меня загрызёт корга старая, поэтому пойду к себе домой.
Сударь - Ты же не тут живёшь.
Т/и - Мне купили квартиру и отец вещи перевёз.
Дима - Сударь, ты лох. Сегодня последний учебный день в году.
Сударь - Ну спасибо за объяснение.
Дима - Давай мы тебя проводим?
Т/и - Ну не удобно как-то.
Сударь - Отказы не принимаются, поэтому шуруем.
Они пошли к ней домой. Девушка по пути что-то рисовала в скетчбуке.
Сударь - ...
_________________†††__________________
Продолжение следует.