Девочки погуляли целый день. Они вернулись только к утру.
Мысли Т/и - Блять... Меня Дима убьёт.
Дима встретил Т/и
Дима - Где ты была?
Т/и - Мы с Алей загулялись и забыли про время. Она посмотрела что утро только, когда ей Эмиль позвонил.
Дима - Верю, зайка. Переодевайся и поехали. Нам минимум 4 часа ехать до дома.
Т/и пошла и переоделась:
Дима - Красотка.Т/и - Пасиба.
Такси приехало к дому. Они вышли из квартиры и вышли на улицу. Сев в машину на задние сидения, Т/и моментально вырубилась.
Мысли Димы - Представляю что было если бы я её не встретил тогда на экскурсии...
Прошло 4 часа.
Ребята приехали. Дима разбудил Т/и и они направились в дом. Там уже были Аля и Эмиль. Аля что-то делала в комнате, а Эмиль охранял комнату.
Эмиль - Ребята привет!
Т/и - Привет, Эми. Я надеюсь Аля переживает меньше, чем я.
Эмиль - Больше. Она сума сходит.
Т/и - М-да... А я её даже не знала до какого-то момента...
Эмиль - Ты так и не рассказала как вы с Димой познакомились.
Т/и - А ведь это была всего-лишь экскурсия...
Эмиль - Прикольно. Я не поверил сперва Сударю, когда он сказал.
Т/и - Мне уже двацатка, в голове туман.
Аля - Соглашусь. С учётом того, что всё для этой вечеринки вместо тебя, сделала я.
Т/и - Не виновата, что ты со мной пошла и вернулись мы только под утро.
Дима - Я не помешал?
Аля - Помешал.
Дима - Я старался. Там уже гости собрались, пока вы балоболили