Прошло 4 месяца.
Дима ухаживал за Т/и и старался не пропадать на съёмках по несколько дней. Ради этого он отменил поездки в другие страны.
У ребят должна быть свадьба. Наряды уже куплены, место подготовлено, гости приглашены. Дима уехал к Эмилю, а к Т/и пришла Аля.
Т/и переоделась в платье и Еникеева сделала ей мейк. Они отправились на место свадьбы.
Дима и Эмиль тоже уже ехали на место. Эмиль и Аля договорились, что подъезжать они с разных входов, чтобы жених и невеста не видели друг друга.
И вот... Ребята стоят у алтаря. Дима - жених, Т/и - невеста, Эмиль - друг жениха, Аля - подружка невесты.
Священник - И так. Т/и, согласна ли ты взять Дмитрия в законные мужья?
Т/и - Да.
Священник - Дмитрий, согласны ли вы взять Т/и в законные жёны?
Дима - Да.
Священник - Объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться.
Дима поцеловал Т/и в губы.
Прошёл месяц.
Ребята были на офисе из-за того, что было много работы. Подписчики Димы уже узнали про беременность Т/и и про их свадьбу.
Т/и сидела и монтировала видео. Оно было не такое уж и длинное, но там Дима говорил о том, что возьмёт отпуск на несколько месяцев так же как и все из КДМ.
На офисе так же была Полина.
Полина - Т/и, ты же понимаешь, что Дима тебя бросит? Это был всего-лишь спор.
Т/и - Если это был спор, то я бы носила под сердцем его ребёнка?
Полина - Ч-что? Ты беременна?
Т/и - Заюш, уже как 7 месяц.
Полина - А я думала, что ты просто потолстела, хаха.
Т/и - Если не возражаешь, то уйди. Мне надо работать. Скоро тем более Дима придёт.
Дима - Ну не скоро, а уже.
Т/и встала с кресла, подошла к Диме и обняла его.
Т/и - Ты чего так долго?
Дима - Да в пробке застрял. Там авария произошла, а я ехал именно по той дороге. Алкаши не могли разобраться, поэтому на час все машины и автобусы задержались. Полиция поздновато приехала.
Т/и - Понятненько. Я скучала. Кстати, видео смонтировано, скажи Лизе, что можно выпускать и пошли отдохнём.
Они так и поступили...
Прошло 2 месяца.
Ребята спят на офисе из-за того что до дома было лень ехать. Тем более все ребята, кроме Т/и, Димы, Полины и Али с Эмилем напились в хламину.
Т/и проснулась. У неё начались схватки. Следом проснулся Масленников.
Дима - Что случилось?
Т/и - Я рожаю...
Дима вызвал скорую. Ему повезло, что ребята были в своих комнатах, а не в зале.
Скорая приехала довольно быстро. Т/и увезли в больницу, а Дима поехал с ней.
Через 2 часа Диме вынесли его дочь.
Дима - Красавица.
Следом вывезли и Т/и. С ней было всё хорошо. Дима переживал за свою жену.
Вскоре Т/и выписали и они вместе с дочкой поехали домой. Девочку назвали Элизабетт. Плюсом как и сказал Сударь, он стал крёстным малышки. Крёстной же стала Алия Еникеева
The End