12 глава

140 5 0
                                    

Эд стоял так около 5 минут, он вышел из ванной, взял кофту с кровати, и направился к выходу из комнаты.

Ж- Эд пожалуйста не уходи, не оставляй меня одного.

Женя схватит Эда за штанину.

Ж- не уходи пожалуйста..

Э- отпусти..

Женя отпустил и Эд вышел из комнаты, а после из дома.
Женя сидел и плакал в калении
Эд вызвал такси и уехал в бар.

Ж-'а если я вскроюсь, что то изменится?'

Женя пошёл в ванную, он там нашёл лезвие, поднёс его к руке

Ж_я смогу...я смогу..1.... 2....иии Я НЕ МОГУ!

Женя кинул лезвие в раковину, он вернулся в комнату, лёг на кровать, укутался в одеяло и плакал, через какой-то время Женя уснул.

~19:34

Женя уже не спал, он смотрел в окно, он смотрел как идёт дождь, ему уже было наплевать что будет, убьёт его Эд или выкинет на улицу, похуй, но ребёнка Женя оставит.
Через несколько минут, Эд заходит в комнату, он направился в гардероб, переоделся в домашнюю одежду, вернулся в комнату и лёг рядом с Женей.

Ж- мне уходить из дома или ты меня убьёшь и не будет проблем?

Эд обнял Женю со спины и зарылся носом в волосы Жени.

Э_я люблю тебя, люблю тебя до безумия, люблю нашего ребёнка, я люблю вас обоих, прости меня_

У Эда потекли слёзы, он был немного пьяный, но он соображал очень хорошо. Женя повернулся к Эду лицом и прижался к нему.

Ж- я тоже тебя люблю.

Женя поцеловал Эда в губы и снова прижался. Через какой-то время они уснули.

~утро 8:20

Женя проснулся первый, он пошёл умылся, лёг на кровать и начал залипать в телефоне.
Через час проснулся Эд.

Э- ты чего не спишь?

Ж- выспался

Эд улыбнулся и прижал к себе Женю

Э- как же сильно я тебя люблю

Ж- я тоже)

Э- ладно, пошли, я жрать хочу.

Наша парочка встала с кровати, и направилась на кухню, там уже сидели наши "родители".

М- ой ребята, вы вчера не кушали совсем, я вам завтрак приготовила.

Ребята сели на против "родителей" и начали есть.

Сводный братик Место, где живут истории. Откройте их для себя