Пока они ехали Женя начал разговор.
Ж- Эд, почему Ян так хотел что бы ты остался? Он тебя на столько сильно любит?
Э- нет Жень, просто посли смерти моего отца и матери, мне по наследству достались 2 очень крупных фирмы, и когда мне исполнилось 16 мне о них рассказали и естественно я их принял, и мне на карту сразу перечислили все деньги которые должны были получить мои родители за эти годы, так я и стал милеордером, естественно Ян об этом знал, а Маша нет, и мне теперь интересно как она приползёт ко мне на коленях.
Ж- ахуеть...
Э- если наш ребёнок будет матерится, я тебе язык откушу.
Ж- ненадо..
Дальше они ехали в тишине.
Через час они приехали, когда Женя увидел дом он очень сильно обрадовался. Эд и Женя зашли домой. Там было еще красивее.
Э- кстати, у меня для тебя есть сюрприз, пошли в спальню.
Женя и Эд направились в спальню.
Когда Женя зашел в комнату он афигел от жизни, панорамное окно возле кровати.(Только там небыло вещей)
Женя обнял Эда, тот обнял его в ответ и поцеловал в макушку.
Э- я знаю что ты любишь смотреть в окно, когда лежишь.
Ж- ты меня знаешь лучше всех.
Женя поцеловал Эда, Эд ему ответил, через какой-то время они отстранились.
Через неделю.Э- Женя
Женя сидел за компом
Ж- чего?
Женя посмотрел на Эда
Эд встал на одно колено и открыл коробочку с кольцом.Э- ты выйдешь за меня?)
Женя был в ступоре
Ж- КОНЕЧНО!
Ещё через неделю на свадьбе (Л-лёха, Н-нурлан#
Уже когда закончилась вся эта ебатория, Эд с Женей решили отметить дома вместе с друзьми, Лёшей и Нурланом.
Уже дома, они сидели за столом и общались.
Э- а вы о детях не задумывались?
Н- Лёха сказал что он не хочет рожать.
Л- да мне 20 лет какие дети?
Ж- а мне 15
Э- мне 19
Л- ну так...
Н- стоп..У ВАС..?
Л- БУДЕТ РЕБЁНОК?!
Э- да
Н- Лёха, у нас будет ребёнок и точка!
Л- нет не будет!
Н- будет!
Л- я аборот сделаю!
Н- я тебе почку вырежу.
Л- я не хочу детей.
Ж- а у меня и не спрашивали
Л- сочувствую.
Так они болтали до поздней ночи, после Нурик и Лёха уехали домой. Через несколько дней оказалось что Лёха беременный.
Давайте переместимся в тот момент.
~утро после весёлой ночки
Нурлан лежал и переписывался с Эдом. Через 10 минут проснулся Лёха.
Л- меня тошнит...
Н- от чего?
Л- не знаю, просто тошнит..
Нурлан кинул в Лёху коробочку с тестом. Лёха посмотрел на эту коробочку.
Л- я тебя прирежу....
Лёша ушёл в ванную, Нурлан стоял возле двери и ждал реакцию. Через 15 минут, из ванной слышится крик.
Л- ты ёбааный пидор НУРЛААААААН.
когда Нурик услышал крик, он улыбнулся.Н- есс
Лёха вышел из ванной.
Л- Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО НЕ ХОЧУ ДЕТЕЙ!
Н-за то я хочу!
Л- я пошёл делать аборт.
Лёха только собрался уходить, но Нурик взял его за руку и прижал Лёху к себе.
Н- ну ты чего, какой аборт? Мы с тобой женаты уже как 2 года, детей хочу.
Л- тебе меня мало? За детьми уход нужен, кормить, мыть, воспитывать!
Н- уже выхода нет)
Лёха прижался к Нурику.
Л- я не хочу...
Н- но придётся..
Через какое-то время Лёха смирился, теперь переходим к нашим главным героям...