холод распространялся на всё замкнутое пространство..
этим 4 людям казалось что они не выживут и скончаются как и остальные 6 человек.
кто-то от болезней, кто-то от холода, кто-то от голода, а кто-то сам убьет себя, любым способом.. просто чтобы перестать мучиться..
по новостям передавали один за одним объявлением о пропаже людей.. их так и не нашли уже 10 месяц под ряд, каждый месяц пропадали один за одним.
это были как дети, так и подростки..
они были похищены двумя нелюдями, которые скрывали их у себя в подвале, они приносили им еду раз в неделю, по маленькому кусочку, они оставили их всех в холодном помещении, не давая еды и воды, нет возможности просто помыться или выйти на свет, о общении с кем-то за пределами этих стен можно было забыть, телефонов не было и вообще связи с миром.
им казалось что их дни сочтены и что им пора уже забыть о спасении.
вот эти 4 человек разделились на пары, два парня сидели в одном углу, а парень с девушкой сидели в другом
казалось бы что эта девушка подвергалась какому-то сексуальному или физическому насилию, но нет, её не трогали, у них не было сил чтобы сделать хоть что-то, им просто хотелось уже умереть.
похитители тоже не трогали их, казалось что похитили они их просто так, чтобы удовлетворить свои желания, они хотели смотреть на то как мучаются люди и как они умирают.
вот эти парочки лежат на грязном и холодном полу, считая минуты когда они смогут закрыть глаза и наконец умереть.
-я хочу умереть во сне..
произнесла шепотом и хриплым голосом, единственная девушка
Хан: и я...
услышала девушка в ответ от своего уже единственного друга.они вроде как любили друг друга, хоть и не чувствовали уже ничего кроме боли
-давай пообещаем друг другу встретиться на том свете? или если мы всё же выживем то будем всегда вместе?
говорила девушка на последнем вздохе, она молила о смерти, но желала своему другу выжить и быть счастливым.
Хан: давай..
он же в свою очередь мечтал о том что они выживут и будут вдвоем, всегда, зная что они пережили вместе и что будет впереди, они всегда будут вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℌ𝔞𝔫 𝔧𝔦𝔰𝔲𝔫𝔤/𝖈𝖔𝖑𝖑𝖊𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓
Fanfiction-сборник историй с Ханом -только истории автора -!!совпадения с чужими историями случайны!! /нецензурная лексика/ //начало 20.12.22//