𝚢𝚘𝚞𝚛 𝚜𝚌𝚊𝚛𝚜..

319 18 29
                                    

дождь обрушился на город, на тротуарах и дорогах уже начали образовываться лужи.

земля была полностью "полита" и в некоторых местах даже образовывались скопления грязи.

люди в быстром темпе шли или бежали под любую крышу или укрытие, чтобы не намокнуть еще сильнее или не заболеть.

кто-то ходил с зонтом, но из-за ветра им это особо не помогало, про людей в капюшонах и говорить не стоит.

солнце уже давно скрылось за горизонтом и пропадет на ближайшие 5 часов.

на улице была темень, лишь иногда встречались рабочие фонарики, которые освещали проезжую часть.

сильная шумиха стихла когда почти все люди уже были дома или сидели в не закрытых магазинах.

лишь тишину прерывал звук дождя, который нагонял атмосферу и холод, но и иногда слышался звук проезжих машин.

юная девушка забегает в подъезд и бежит по лестничной клетке, забегая на самый последний этаж.

- спокойно, дыши..
шептала девушка себе под нос, залезая на крышу много этажного дома.

проходя на саму крышу она замечает очень красивый устрашающий вид

- я это видела уже..
срывается с губ девушки, её щеки уже мокрые, но не от дождя, а от соленых слёз, которых всё же не заметно из-за того самого проливного дождя.

на крыше образовались маленькие лужи в которых виднелось отражение темного неба,
девушка прошла ближе к краю и взглянула вниз, вид был такой же устрашающий.
боязни высоты не было, но тревога не покидала девушку, когда она смотрела в обрыв.

голова кружилась, ноги тряслись, ком в горле не давал проглатывать слюну, чувство паники нарастало

девушка отошла от края и села на мокрый пол, чувство сырости вот что почувствовала она, но к этому можно быстро привыкнуть.

...- прыгать собираешься?
неизвестный мужской голос нарушил тишину ночи.

девушка резко обернулась в сторону голоса, слегка испугавшись.

парень спокойно прошел от соседнего края крыши, до неё и сел рядом

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ℌ𝔞𝔫 𝔧𝔦𝔰𝔲𝔫𝔤/𝖈𝖔𝖑𝖑𝖊𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓Место, где живут истории. Откройте их для себя