школьный шкафчик захлопнулся с громким звуком, но из-за детской шумихи это было не так слышно, как очередной звонок на урок.
кареглазая девушка не спешит в свой кабинет, как в это время рядом с ней пробегают куча разных детей, пытаясь успеть на очередной скучный урок.
дойдя до своего кабинета, она только хотела протянуть руку, чтобы открыть коричневую дверь, как её толкают и она падает на пол, рядом с дверью.
дама заметила как эта дверь открывается и туда заходить виновник её падения, слегка хихикая с девушки.
она же в свою очередь спокойно поднимается и поправляет свою клетчатую юбку, а после заходит следом за одноклассником.
учитель особо не обращал своё внимание на опоздавших, но всё равно напишет их родителям о том, что их дети опоздали на столь важный урок.
45 минут прошли как два часа ненужной и нудной болтовни, девушка в это время спокойно лежала головой на парте и пыталась хоть как-то уснуть, но вечные выкрики с задней парты, ей мешали это сделать.
вот звонок, она встаёт со своего места и спешит покинуть кабинет как прямо перед выходом, её одноклассник останавливает какого-то "ботана " и начинает с ним разборки.
дама лишь пропихнулась сквозь самого парня и его компании, направляясь в любое место где будет более спокойно чем рядом с её одноклассниками.
она спокойно идёт по коридору как в один момент на неё накинулись со спины с обнимашками.
от неожиданности Ким подскочила и обернулась на милую девчонку.
это была её подруга которая на год младше самой девушки, та радостно и широко улыбалась, от чего на душе становилось тепло.
Ким улыбнулась в ответ радостной подруге и подхватила её под руку, направляясь к любимому подоконнику, где они сидели на каждой перемене, когда могли конечно.
по пути Ким очень заинтересованно слушала свою подругу и немного поддерживала разговор, когда это было нужно.
вот она выслушивает очередную историю о том как подруга хочет придти к своему парню и обнять его, на что получает ответ с фразой
-так и сделай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ℌ𝔞𝔫 𝔧𝔦𝔰𝔲𝔫𝔤/𝖈𝖔𝖑𝖑𝖊𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓
Fanfiction-сборник историй с Ханом -только истории автора -!!совпадения с чужими историями случайны!! /нецензурная лексика/ //начало 20.12.22//