Описание.

88 5 0
                                    

•Главы не каждый день выпускаю, стараюсь делать заказы. У меня есть не законченные книги и реакции. Делайте заказы.
•Дружище, я понимаю что это не самая лучшая реакция, но тут Т/и не трусиха и не сильна. Ну как не сильна, сильна но не так, как Мидория, Тодороки и Бакуго. Ведь алё, канон уважаем.
•Здесь КАНОН! То есть каноные реакции, каноные пары Мидория и Урарака. Так что, бро, сори. Я на счёт Киришимы и Мины хз, как то всё запутанно. На счёт Тоги и Твайса я знаю. А вот на счёт ещё Каминари и Джиро тоже хз. Напишите в комментариях что вы думаете на счёт этого. Если против, то я уберу это всё.
•У тебя будет возраст как у перса или младше, буду писать в реакциях.
•ЕСЛИ Я ПИШУ ВОТ ТАК, ЗНАЧИТ ВАЖНО! ЕСЛИ ЭТО ПРО-ГЕРОЙ, ТО И Т/И ПРО-ГЕРОЙ, А ЕСЛИ СТУДЕНТ, ТО СТУДЕНТ, А ЕСЛИ ЗЛОДЕЙ, ТО ЗЛОДЕЙ! Это было очень важно.
•Можно я придумаю причуду? Просто описывать н/п и т.д. просто не возможно! Напишите в комментариях если будете против этого. А так причуда Т/и будет так называться: Клякса. Она из этой кляксы может сделать чёрных существ разной формы, размера и т.д. Создавая существ, обладатель может и присоединять причуды к своим существам, но только когда полностью изучив ту самую причуду. Может создавать и белых существ, но их сложнее контролировать. Если владелец причуды слаб - сильны существа, если силён - слабы существа, а если норма силы - то норма и у существ. У Т/и норма, пока что.
 Как владелец создаёт существ:
1. Обязательно нужно чтоб были свободни ладони и/или запястья рук. 
2. Из рук выходит чёрная и/или белая субстанция и собирается в то существо или в ту форму.
Минусы:
-Владелец не может создавать много огромных существ.
-Если у владельца не достаточно сил для контроля, то он не может контролировать существ.
-Обладатель может создать огромного, но есть риск, что человек умрёт или владелец потеряет контроль.
Плюсы:
-Владелец может создать себе друга.
-Владелец может создать милого существа, который будет дарить доброту, ласку и любовь, если владелец этого хочет.
-Обладатель может создать слишком огромного, как и упоминалось в минусах.
-Обладатель должен быть спокоен и/или весёлым, иначе потеряет контроль.

•Кто будет участвовать в реакциях?
Сразу говорю не все.

1-A
Мидория Изуку
Тодороки Шото
Кацки (Кацуки) Бакуго
Мина Ашидо
Иида Тенья
Очако Урарако
Цую Асуи
Мезо Шоджи
(Пока всё, ещё кого надо, добавлю)

1-B
Юи Кодай
Ибара Шиозаки
Тецутецу Тецутецу


Большая тройка: (Честно? Хотела всех...)
Мирио Тогата
Тамки Амаджики

Другие ученики:
Хитоши Шинсо

Преподаватели:
Айзава Шото
Хизаши Ямада
Немури Каяма(даааа, эта секси девушка будет здесь.)

ПРО-герои
Ястреб (Кейго Таками)
Топ Джинс (Цунагу Хакамата)

Злодеи
Томура Шигараки (обожаю его)
Даби (Тойя Тодороки)
Химико Тога (да, она будет)
Твайс (Джин Бубаигавара)

•Реакции будут разделены, тип сначала студенты одного класса, а потом другого, а потом Хитоши я куда нибудь прицеплю к какому-нибудь классу, а потом преподаватели и т.д.
•А на этом всё. Кхм, простите что так много. Просто столько людей про Шоджи не пишут!

Верные слова, прислушайтесь! Главы выходить буду ОЧЕНЬ редко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Верные слова, прислушайтесь! Главы выходить буду ОЧЕНЬ редко.

•°∆°•Реакция Моя геройская академия| My hero academy •°∆°•Место, где живут истории. Откройте их для себя