Реакция И/п на Т/и.
Предыстория: Ты поступила в академию, как и все остальные. Тебя не переводили, ты не ученица по рекомендации. Просто ты прошла вступительный экзамен и тебя приняли.
1 "A".
Предыстория: Начнём с того, что Т/и не нашла кабинет, так ещё и опоздала! Влетая в класс девушка споткнулась и упала. Учитель посмотрел на неё и спросил всё ли в порядке.
-Агрх... Какая я неуклюжая... Простите за опоздание! Со мной всё в порядке!
Айзава разрешил девушке сесть. Она села за парту и начала слушать учителя, который в то время рассказывал что-то.Мидория Изуку: Пацану было смешно с твоего падения, как и всем остальным. Ему ты показалась смышлёной и забавной. Ему ещё была интересна твоя причуда. Она такая необыкновенная. Изуку спросит тебя про твою причуду, на что ты ответишь что не знаешь что эта за субстанция, но эта жидкость напоминает чернила и как причуда работает. На что паренёк поблагодарит тебя и, записав в книжку информацию, уйдёт.
Мнение: Ты его подруга, которую он уважает и считает милой. Он рад, что ты интересуешься о его здоровии и настроении. Он понимает, что ты это делаешь для причуды. В твоей причуде ему нравится милые существа. Иногда он просит создать каких-нибудь героев и рассказать о их причуде побольше. Ведь твоя причуда основана на причуде других, а их способности надо заучивать.Очако Урарако: Она обрадовалась, когда увидела тебя. Ей так же было смешно, как и Мидории с твоего падения. Ей тоже показалась ты забавной и весёлой. Она на перемене тоже подойдёт к тебе и предложит дружбу. Ей интересен твой характер. Постоянно улыбаешься, весёлая, грустишь только иногда. Особенно твоя улыбка, которая такая ободряющая. В общем вы отличные подруги.
Мнение: Ты ей понравилась. Она считает тебя милой и забавной. У тебя прекрасная улыбка, как она считает. Вы очень хорошие подруги.Иида Тенья: Он подумал, что ты такая обычная, когда зашла. Но после твоего "удачного" входа е смог сдержать улыбку. Увидя то, что к тебе подошли ребята, за компанию тоже подошёл. Ты ему показалась какой-то странной. Ещё твоя причуда Клякса из которой ты создаёшь каких-то существ разной цветом субстанции. Но и в тоже время он считает тебя милой и для характера и для внешности. Внешность схожа с характером. Ты мила, любезна, весёлая и красивая... Похоже Иида младший влюбился в мою Т/и :^.
Мнение: Иида ещё не определился, но он питает к тебе симпатию. Он считает тебя милой и красивой. Ты часто отбираешь у него очки. Тебе они просто нравятся. Он такой милый с этими очочками! Просто глаз свести не можешь. Вы друзья, наверное. 🤔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°∆°•Реакция Моя геройская академия| My hero academy •°∆°•
FanfictionИ тут я хз что писать, поэтому иди читай книгу! (ㆁωㆁ)