В этой реакции присутствуют ПРО-герои и преподаватели академии UA.
Реакция на Т/и.Предыстория: Вы новый герой в Японии. Вы по началу были не так популярны, пока не спасли людей в здании. Однажды здание захватил террористы. Город маленький и там редко увидишь какие-нибудь происшествия. Но всё же один инцидент произошёл. Террористы удерживали заложников и говорили кассирше вытаскивать все деньги, что были. Она начала вытаскивать, и люди что были в заложниках проклинали героев, что сюда никого сюда не подослали. Террористы уже хотели сваливать, но один захотел взорвать бомбу. У него произошли затруднения с этим. Всё таки устанавливать бомбу нужно с умельцем. Он спросил у граждан кто умеет устанавливать бомбы. Все молчали и тут голос возле входа произнёс: "Я умею". Серьёзно сказанные слова привлекли их внимание. Все удивились, а террористы перепугались. Взмахнув рукой, девушка сказала какие-то слова и из её руки стала течь чёрная жидкость. Эта субстанция стала преображать себя в подобии человека и начала нападать на захватчиков. Террористов схватили и увезли в полицию. С того самого момента этот город приметили и стали уважать героя Кляксу.
Айзава Шото: Он не был удивлён. Всё таки все герои хороши. Но когда ты решила с ним познакомится, то он отказался от знакомства. Айзава недолюбливает эту дружбу. Он интроверт и это сразу видно. Но ты настаивала, прям как ребёнок. Шото сам не понял как, но вы сдружились. Ты была счастлива и восхищена. Он вечно замечал твои восхищённые взгляды на всех героев. "Прям как Мидория" - подумал Айзава и улыбнулся своим мыслям. Ты была схожа на Мидорю и Мину. Словно два человека в одном. Но и в то же время ты была словно ребёнок. Вечно ноющий и беззаботный ребёнок. Но и вто же время ты серьёзная в боях. Ему иногда кажется, что ты просто притворяешься. Но это не точно.
Хизаши Ямада: Вы два человека, которые сдружились. Его весёлый и громкий голос и ты, которая не сидит на одном месте. Вы просто спелись. В прямом и переносном значении. Всё дело в том, что однажды вы познакомились в караоке. Он пел и от его голоса все оглохли. Но никто ему не говорил, что у него противный голос. Кроме одной особы. "Эй! Хватит петь, ты меня и других глухими сделаешь!" - крикнула она ему и Хизаши остановился. Он был потрясён твоей фигурой и характером. Такая с виду скромная, а на самом то деле вовсе не скромная. В общем вы оба дебилы, но зато умные дебилы. (фирменное от автора.)
Немури Каяма: Мне кажется, что если бы не тот инцидент, то ты была бы для неё никем. Она приметила твои способности быстро справляться с бомбами. Если говорить на чистоту, то лучше Немури подругу ты не найдёшь. Ведь вы лучшие подруги! Иногда тебе не нравится ходить с ней на шопинг, но а так вы неплохо дружите.
Ястреб (Кейго Таками): Он любит пофлиртовать с тобой. Пару раз он звал тебя на свидание, но ты отказывала. После твоего отказа он вечно устраивал драму по типу "мне девушка отказала". Но ты знала, что это всё в шутку. Иногда из-за таких шуток, ты находишь своих сталкеров, которые решаются с тобой контактируют. В таких моментах Таками по настоящему ревнует. Он хочет предложить тебе встречаться, но ему не очень нравится твои ответы. Зато ты его расстраиваешь и тебе это на руку. Пока все отвлечены ты сбегаешь. Хоть ты и девушка весёлая, но людей не так сильно любишь, но готова пожертвовать собой ради них.
Топ Джинс (Цунагу Хакамата): Ты работаешь в его агентстве, поэтому вы знаете друг друга. Иногда ты можешь его пригласить в кафе, но чисто по работе. Хотя иногда вы можете просто быть в кафешке. Но ваши планы обрываются, как только его увидят фанатки и фанаты. Тебя это хоть и раздражает, но карьера героя всё таки. Нечему удивляться. Вы друзья. Ну по крайней мере ты так считаешь.
----------------------------------
611 слов. Ого, да я мощная. Уффф. До связи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°∆°•Реакция Моя геройская академия| My hero academy •°∆°•
FanfictionИ тут я хз что писать, поэтому иди читай книгу! (ㆁωㆁ)