1-B класс, Большая тройка, Шинсо Хитоши.
Предыстория: Ты в класс пришла самая последняя, так ещё и опоздала. Такое не простительно, но те слова, которые ты сказала были не простительны.
-Зато я старалась!
-Опоздать?
-Д-да... - виновато сказала ты. Учитель лишь велел сесть на свободную парту. На перемене с тобой познакомились ребята и Кендо тебя отругала, за то что ты такое сказала. Тебе было неловко.Юи Кодай: Девушка не понимала почему ты так сказала. Но спросить, не спросила. Она не знала как к тебе подойти, потому что стеснялась. Поэтому ты проявила инициативу. Познакомившись, она автоматически становиться твоим интровертом. (Те самые люди, которые сами интроверты: Спс...)
Ибара Шиозаки: Девушка не стремилась подходить к тебе. Она скромна, поэтому не может познакомиться первой. Поэтому ты решила проявить инициативу. Подойдя к ней ты спросила её имя и она ответила. Тебя поразило то, как миленько она выглядела.
-Шиозаки, а ты милая! - с улыбкой произнесла ты. Шиозаки улыбнулась и ответила "Спасибо". Она не понимает твоих слов про "Старалась опоздать".Тецутецу Тецутецу: С ним ты познакомилась не в академии, а на улице. Ты ходила в магазин, так как мама попросила. Идя по тротуару, ты никого не замечала. Поэтому в тебя врезался парень, что он потом поднялся и начал тебя обвинять. Ты лишь склонила голову в бок и непонимающе на него посмотрела. "О, ну вообще-то ты первый начал. Я просто шла и не замечала никого. Ой, а ведь и в этом я тоже виновата... Мы оба не правы!" - заявив это Тецутецу посмеялся и извинившись ушёл. Когда же вы встретились в академии, то на перемене вы познакомились и обменялись номерами. Общаясь с тобой он был более вежлив. Некоторые же стали подозревать то, что вы встречаетесь. Но это не так. Пока что.
Мирио Тогата: С этим человеком вы познакомились на задании. Ты была из другого учреждения, но вы раньше виделись, а общаться не стали. Ну по крайней мере ты не хотела. И вот, когда вы стоите оба с большими глазами по пять копеек и не вдупляете что происходит.
-Мирио?
-Т/и? Давно не виделись! Как поживаешь?
-Та нормально... А сам как?
-Отлично! - и показав большой палец вверх он улыбнулся.Тамки Амаджики: С этой булочкой вы познакомились ещё на первом курсе. Тогда вы оба даже не представляли, что Амаджики будет в Большой тройке. Но ты рада за своего друга. При виде тебя Амаджики не может сдержать свою улыбку и улыбается. Тебе нравится его улыбка и не скрываешь этого.
-Тамаки, ну улыбнись ещё разочек! Ну пожа-а-алуйста! - протянув последнюю фразу, ты села на колени и молила Тамаки улыбнуться. Ушастик растерялся и взволновано сказал, что улыбнётся, но взамен ты встанешь.Шинсо Хитоши: С ним вы познакомились на спортивном фестивале. На первом этапе он думал, что ты слаба. Он ошибался. Тогда ты поразила всех своей кляксой, которая изменяла форму. Но долго держать ты их не смогла и проиграла Бакуго.
-Бакуго, дурак! Я же могла умереть! - ругала ты своего одноклассника на что, тот лишь посмотрел на тебя непонимающе.
-Ну не умерла же.
-Аргх, бесишь, идиот.
-Дура.
Заметив Шинсо, ты подбежала к нему и начала спрашивать. Шинсо лишь невольно улыбнулся и сказал отстать. Но ты прилипла к нему, как липучка. За это он и стал тебя называть липучкой.
-----------------------------
507 слов. Уф, я думала сдохну. С Шинсо получилось не очень, как и со всеми остальными. Как и обещала, сегодня глава! И время... 00.36.... ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ДРУЗЬЯШКИ! Я НЕ ХОТЕЛ ТАК ЗАДЕРЖИВАТЬ ГЛАВУ! Вот же ж я дурёха... Но главное, что я вернулся! А сейчас спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°∆°•Реакция Моя геройская академия| My hero academy •°∆°•
FanfictionИ тут я хз что писать, поэтому иди читай книгу! (ㆁωㆁ)