реакция.

56 3 0
                                    

Реакция на Т/и злодеев.

Шигараки Томура: Шигараки знал о тебе и о твоих умениях. Поэтому ему не очень было интересно разговаривать с тобой. Но твоя ненависть к героям... Это ему нравится. (Ачивка: Вы понравились Шигараки.) Ненависть к героям это то, что нужно Шигараки. Ведь убив Всемогущего, он сможет доказать что силён. Его планы такие, казалось, невозможные. Но вы их выполняете. Что ещё делать? Либо уйти и быть преступником одиночкой, как Пятно. Либо же быть с Лигой злодеев и иметь собеседников, чтоб не свихнуться. Тебя огорчает поведение других. Для них ты кажешься слабачкой, по крайней мере Шигараки точно так думает. Он не верит в твои силы. Но причуда сильная, так что приняли тебя. С тех самых пор ты стала, что-ли поддержкой для них. Всегда выслушаешь, поможешь. Будто личный психолог. Но твои шутки бесят его. Они колкие и не имеют смысла. "это не комедия, Т/ф. Прекращай" - постоянно на подобии этого говорит парень. Иногда вы можете из-за этого поссорится. Но если дело доходит до драки, то Курогири вас разнимает. Потому что в схватке победит Шигараки, просто превратив тебя в пепел. Но есть плюс! Ты его не достаёшь и он относится к тебе с уважением.

Даби: Как раз таки и он привёл тебя в Лигу Злодеев. Как? Сейчас расскажу. Ты просто шла по пустым улицам Канадзавы. Этот городок недооценён любителями популярного, наподобие Токио или Йокогама. Она не простит героям то, что они сделали с её мамой до её рождения. Ненависть к героям со временем вырастала. Её мама очень любит её и не хочет, чтоб та шла по стопам героя. Ты со временем тоже возненавидела героев. Когда Пятно проявил себя, ты была поражена его самоуверенностью. Но и он был наивен и глуп. Такой ты не хотела быть. И вот ты говоришь своей матери, что на работу, а та в ответ: "Хорошо, только будь осторожна. Не хочу чтоб с тобой произошла та же ситуация, как у меня" А ты лишь ответила, что такого с тобой не произойдёт, ведь ты сможешь себя защитить. И вот ты идёшь по пустой улице Канадзавы и не ожидала увидеть синее пламя. Ты по телевизору видела кто может такое сделать, но даже не подозревала, что так быстро его встретишь. "Здравствуй, Т/и" - произнёс голос позади тебя. Ты понимала зачем он сюда пришёл и сказала, что никого не убивала. Ведь ты правильная и не можешь огорчить свою матушку. "Правда? Хах, 22 убийств героев + 3 простых людей. Уверена?" - сказал Даби и ухмылка не сползала с его лица. Ты была поражена. "Как ты это узнал? Кто тебе сказал и зачем тебя сюда подослали? Если хочешь убить, то не торопись. Это глупо будет с твоей стороны, Даби" - ты его обыграла. Оба знаете друг друга, так ещё и сделку решаете сделать. Стоп, это всё и правда приводит к сделке. Даби обещал, что не тронет твою драгоценную мать, но при одном условии: ты будешь в Лиге злодеев. К сожаление ты согласилась. Это было глупо, очень глупо. Теперь ты сейчас стоишь над трупом и думаешь, что тогда была весьма не надёжная сделка. Особенно не зная что сделает твой противник. Ты понравилась Даби на счёт переговоров. Но твой характер весьма раздражающий. Но твои психологические навыки весьма полезны, как и причуда. Порой вы можете наорать на друг друга и разойтись, потому что надоест. Вы это делаете любя, я вас уверяю.

Тога Химико: Девушка рада, что в их команде есть ещё одна девушка. Ну в первый день она хотела тебя убить, но это же нормально? Хотя уже не важно. Потому что сейчас вы обычно разговариваете и она не пытается тебя убить. Она рада видеть ваши ссоры с Даби или Шигараки. Но если дело доходит до драки с Шигараки то она сваливает самая первая. Вы шутите друг над другом и выручаете, как подруги. Иногда Химико только за сходить с тобой куда-нибудь. Тогу отправляют с тобой на задания и вы их выполняете на ура. Вы подруги, но иногда же это может и пройти. Ещё неизвестно, что ты чувствуешь к ней. Но думаешь, что простую симпатию. Смешно, комик.

Твайс: Тот самый человек, с которым вы вместе паникуете и вас не отравляют вместе на задания. Иногда ты можешь спокойно реагировать на то, как горит дом. Но после слов Твайса, что там ценный вещи, вы вместе плачете. Даби на это лишь вздыхает и говорит, что в следующем доме будут тоже ценности. На это вы радуетесь и весело бежите к следующему дому. Ты знаешь о его чувствах к Тоге и хочешь их свести. Но Бубаигавара лишь отговаривает тебя. Ты с Химико любишь постебаться над ним, а он говорит что верил тебе. Вы два друга, которые любят таблетки. Ты от боли, а он от психоза. И - идиллия.



-----------------------------------
759 слов. Ну вот и всё! До связи, ¿друг?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•°∆°•Реакция Моя геройская академия| My hero academy •°∆°•Место, где живут истории. Откройте их для себя