Глава II ||Игра||

644 21 0
                                    

Такеоми начал раздавать карты. Игра началась. Спустя 15 минут игры проиграл Шиничиро.

И:- Уу, Шин ты продул) - с насмешкой говорила девушка скинув две козырные карты.

В:- Шин, Шин тебе даже девушки выигрывают - с ленивой улыбкой сказал Вакаса и взял вскрытый леденец .

Все начали смеяться пока Инари пыталась подкупить сигарету , но у нее это не получалось так как в зажигалка закончился газ.

Мысли Инари* БЛЧТВЬВЛВЛ, ОПЯТЬ В МАГАЗИН ОПЕРЕТЬСЯ ЧТОЛИ?😭😭😭*

Девушка со злым лицом встала и пошла в свою комнату , все удивлённо посмотрели на нее когда та выходила лишь Бенкей был спокоен.

К:- Это нормально, у Инари просто закончился газ в зажигалка - спокойной сказал Кейзо и они продолжили играть.

Вот на середине игры все услышали что кто-то направлялся в коридор и этот кто-то была Инари.

И:- Чё вам надо, никогда злую девушку не видели? - все так же с раздражением говорила девушка.

Все кроме Кейзо ушли , а тот стоял и давил лыбу

И:- Кейзо хватит давить лыбу , деньги в перед если вам нужно купить выпить и то с процентами) - уже более спокойно сказала девушка и ожидала своего брата

Тот пришел протянул деньги и Инари направилась в магазин за зажигалкой и выпивкой.

Мысли Инари* Так так...чтобы купить..*

Тут она в кого врезается, в кого-то маленького , девушка опустила свою голову в низ и увидела Эмму с Хиной. Девушки обнялись и завели разговор.

(Эмма-Э , Хината-Х)

Э:- Инарии , как я за тобой скучала , мы так давно не виделись!! - говорила юная особа все так же обнимая Инари.

И:- прости Эмма , дел навалилось + гимнастикой надо было заниматься и закончить( - с ели видной грустью сказала та.

Девушки ещё немного поговорили и Эмма пригласила Инари в гости , но той пришлось отказаться

И:- Эмма , Хина , а пошлите ко мне там как раз щас Шин, Вака, Такеоми и Бенкей)

Х,Э:- Конечно пошли!

С радостью проговорили те и вы пошли покупать алкоголь и вкусняшки.

После того как все покупки были сделаны они направились домой к Араши. По пути Инари зашла в круглосуточный и купила там ещё себе зажигалок и сигарет.

По приходу домой Шин удивился что тут делают Хина и Эмма.

Ш:- Эмма , ты же вроде говорила что дома сидеть будешь? - С ноткой злости сказал Шиничиро

И:- А ну цыц Шиншила , это я их позвала. - с лёгкой насмешкой сказал девушка разбувшись она прошла на кухню поставила пикеты и пошла в гостиную где и сидели ребята .

Тут в девушку прилетает подушка , она взяла ее в руки и увидела злого Шиничиро. Она кинула подушку обратно но только опять в Шина.

И:- Шиншила успокой свои гармоны - девушка начала убегать от Сано старшего но тот догнал ее и закинул к себе на плече , кинул на диван и начал щекотать...

___________________________________________

450 слов

Продолжение следует...

1⭐= +1 глава

Шиничиро и Инари ||Закончен||Место, где живут истории. Откройте их для себя