V глава ||смех от души||

510 19 7
                                    

И:– Шин, отпусти меня...– проговорила девушка с красным от смущения лицом.

Шиничиро ослабил хватку и выпустил девушку из объятий. Вакаса и Такеоми начали хохотать от их красных лиц , а Кейзо стоял и не понимал что происходит.

И:– Хули ржоте как лошади? – возразила девушка и запульнула подушкой прямо в лицо Вакасе.

В:– Ах ты мелкая...– не успел тот договорить как в него прилетает ещё одна подушка.

Все откровенно начали ржать из-за этой всей ситуации.

К:– может выпьем?– Когда все уже успокоились  Бенкей(Кейзо) задал вопрос ребятам который ,,частично,, был глупым.

Все:– Конечно!!– Все сказали это в один голос и опять захохотали.

И:– А может уже лучше в клуб , дома скучно как-то (– с наигранной тоской проговорила девушка и сделала щенячьи глазки посмотрев на старшего Араши.

Т:– А мелкая то дело говорит!– поддержал предложение Инари сказал старший Акаши.

В:– ну да, не плохая идея – так же поддержал предложение.

Имауши глянул на своего друга который сидел какой-то поникший (?).

В:– ладно ребят , вечером встретимся , а нам с Шином надо уже ехать , так что бываете ;)– Вака взял под руку Шина и повел его на выход.

В:– Рассказывай Шин , чего такой поникший сидишь то..– немного с волнением задал вопрос.

Ш:– Вака, а может быть такое , что я влюбился с первого взгляда?..– смотря на землю задал вопрос своему другу.

Вакаса удивлённо посмотрел на него и похоже понял что произошло , и кого он так сильно полюбил.

Дальше автору стало лень описывать весь разговор так что да:)

Вечер.время 18:52. Девушка по имени Инари сидела и делала себе макияж. Меньше чем через 8 минут она должна была быть готова , но по своей же глупости она не выбрала наряд в котором хотела бы пойти.

И:– Ааааа, какое платье одееть , так ладно щас узнаем. – девушка набрала номер Эммы и ждала ответа.

Гудки...через пару секунд на другой стороне послышался женский голос.

Э:– слушаю Инари– нежным голосом проговорила девушка и ожидала ответа от Инари

И:– Эммочка , срочно 1 или 2?

Э:– хм..ну давай 2!

И:– спасибо солнце)) я как освобожусь тебе обязательно позвоню!!!

Не дождавшись ответа Инари сбросила звонок.

Девушка , одела чёрное , облегающее платье , на нем были изображены красные драконы которые были расположены в разных местах.

Платье:

Собравшись она пошла на этаж ниже к своему брату который так долго ожидал ее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Собравшись она пошла на этаж ниже к своему брату который так долго ожидал ее...

___________________________________________

2 ⭐ = 1 главушка

384 слов

Ребятки извиняюсь что пишу так мало(((

Шиничиро и Инари ||Закончен||Место, где живут истории. Откройте их для себя