Инари направилась в студию там где проводятся ее тренировки.
По приходу девушка пошла в раздевалку ,переоделась в довольно таки удобную одежду которая состояла из облегающих ее тело белых шорт и такого же топа:
Спустя пару минут девушка начала свое занятие и продолжила делать разминку которую она так и не сделала дома.Студия была уютная , там стояло огромное окно, зеркало и бортики чтобы можно было за них держаться когда делаешь растяжку для ног.
Прошло довольно таки долгое время. Полдень. 13:37. Араши младшая решила что на сегодня тренировок достаточно. Она сходила в душ и одела ту.де одежду , что и прежде.
По пути Инари зашла в магазин чтобы купить себе вина , сигарет и зажигалку.Мысли Инари:–* Дабыл фак, когда я закончу универ , обещаю что я выйду замуж за какого нибудь парика и буду жить в золоте...*
Тут же мысли девушки прервались так как ее кто-то окликнул. Она повернула голову и заметила знакомые силуэты , это были младшие.Манджиро Сано
15 летКэн Рюгуджи(Д(о)ракен)
15 летМицуя Такаши
14 летКейске Баджи
13 летКадзутора Ханемия
13 лет(Майки-М , Д(о)ракен- Д, Такаши- Т , Баджи - Б , Кадзутора-К)
Б:– Инаарии – прокричал мальчик 13 лет и подбежал к девушки заключив ту в объятия
И:– Привет Клыкастик) чего вы тут забыли вы разве не собирались на пляж?– так же обняв Баджи проговорила девушка поднимая взгляд на остальную компанию.
К:– Мы захотели ещё старших позвать и Эмму с Хиной)– улыбнувшись своей привычной улыбкой проговорил Ханемия пытаясь отцепить Баджи от меня.
И:– О , почему бы и нет , вы старшим хоть сказали или только идете?– посмотрев на остальных задала вопрос Инари оценив Баджи от себя.
М:– как раз только идём , они вроде как у вас дома– Улыбнувшись своей привычной улыбкой сказал Манджиро и мы отправились к моему дому.
Пока мы шли ребята бесились , кто-то пытался подраться а Инари их разнимала и снимала все это . Всем было весело , как только ребята подошли к дому от туда выбегает Такеоми , а за ним весь красный от смущения Вакаса.
Все стояли в шоке кроме Бадди и Майки которые уже умерли от смеха , подключилась уже и Инари , и начала тоже постепенно умирать отсмеха . После того как все успокоились они направились в дом.
И:– Хаха, Кейзо , а что произошло такого , что Вака бегает за Таки так ещё и плюсом Вака весь красный– сдерживая смех проговорила девушка и тут же расхохоталась.
К:– Хахах, да так ничего особого , просто Такеоми решил пошутить над ним , но похоже перестарался. – чуть ли не плача от смеха проговорил Кейзо.
Тут к Инари кто-то подходит к ней сзади и хватает ее закидывая на плечо , девушка не понимая что происходит решила повернуть голову и посмотреть кто посмел ее потревожить.
И:– Э блять, Таки отпустиии мееняя, аааа , НАСИЛУЮТ ПОМОГИТЕЕ СПАСИТЕЕЕ. – Инари начала бить того по спине , а Такеоми то у нас не промох , он шлёпнул ее по заднице . Девушка сразу же замолчала и немного порозовело.
Т:– Вот Шин твоя суженая , твой типаж , все идеально.– Парень посадил Инари на колени к Шину что те сразу же покраснели.
И:– Аааа...– девушка уже хотела возразить как тут же ее обнимают за талию и прижимают ближе к мужскому телу...
___________________________________________
1⭐ = новая главушку
526 слов💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шиничиро и Инари ||Закончен||
AcakИмя Инари состоит из 5 букв. Пять букв имени являются показателем гуманитарных наклонностей. Эти люди любят и умеют ценить искусство, они - приятные и интересные собеседники. Такой человек никогда не вызовет у собеседника ощущения, что он имеет дело...