Извиняюсь за свое долгое отсутствие... Вижу многим понравилась история так что я продолжу ее писать!!!
Забыла сказать , Инари у нас ростом под 168
___________________________________________И:– Аааа, Шиншилаа, Шин!!!! Хваа...хаа...хватит – уже со слезами на глазах от смеха проговорила девушка.
Ш:– хахах, ладно ладно – со смехом юноша отстранился от Инари и отодвинулся.
Они все ,,немного,, выпили (кроме Эммы и Хины) ладно , все были в хлам так как Инари решила что того что она купила будет мало.
Ночь.уже за полночь. 02:38.
(Б-Бенкей , Т-Такеоми, В-Вакаса,Ш-Шиничиро, И-Инари)
Эмма и Зина уже ушли так как было уже довольно поздно их забрали Майки и Такемичи.
Т:– Шин, Инари вы такаая милая пара , может засосётесь ещё? – с насмешкой говорил Такеоми , Бенкей уже спал как и Вака.
Шиничиро и Инари переглянулись , в их глазах читалось ,,а почему бы и нет?,,.
Инари приблизилась к парню и вовлекла его в поцелуй , Шин даже не колебался и сразу же ответил на столь нежный поцелуй. Такеоми решил это сфоткать чтобы напомнить этой сладкой парочке что происходило этой ночью.Девушка отстранилась первая так как воздух в ее лёгких не бесконечен.
И:– Всее, я спать хочу – проныла девушка вставая из под объятий парня.
Когда та встала Шин подхватил ее на руки и пошел в ее комнату, и лег обняв ее прижимая ближе как будто боялся потерять.
Утро.Раннее утро. 7:26.
Инари проснулась самая первая так как сегодня у нее была тренировка.
Она хотела уже встать с кровати , но не смогла как сразу же была прижата к неизвестному для нее объекту. Она повернула голову и увидела тот самый ,, неизвестный объект,,И:– Шинии, отпусти меня , ты задушить меня решил?– проговорила это ему на ухо как почувствовала , что хватка ослабла.
Она быстро встала с кровати и помчала на кухню , так как немного она да опаздывала.
Когда все было приготовлено девушка налила себе чаю и принялась завтракать.Когда все повседневные занятия были сделаны девушка пошла одеваться.
Одела она что попалось под руку и это было Топ и джинсы которые носила она мягко говоря очень редко.
Когда девушка уже стояла в коридоре к ней вышел сонный Вакаса.
В:– доброе утро...куда уже собралась с утра по раньше?– Проговорил парень с немного хриплым голосом.И:– я на тренировку , передай пожалуйста Кейзо чтобы купил мне сигарет ) – со своей привычной улыбкой проговорила девушка и уже собиралась выходить...
___________________________________________
1 ⭐ = новая глава
390 слов❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шиничиро и Инари ||Закончен||
De TodoИмя Инари состоит из 5 букв. Пять букв имени являются показателем гуманитарных наклонностей. Эти люди любят и умеют ценить искусство, они - приятные и интересные собеседники. Такой человек никогда не вызовет у собеседника ощущения, что он имеет дело...