В знакомстве я написала что у гг есть психологические болезни и расстройства и именно поэтому начну с флешбека
__________________________________
Флешбек10 лет назад после того как Рэйчел шла с площадки домой она увидела маленького котёнка и пошла за ним, котёнок завернул в страшный, тёмный переулок из которого доносились крики молодой девушки. Рэйчел как-то их пропустила мимо ушей и пошла дальше за котиком который шёл на крики. Как они дошли до конца переулка Рэйчел увидела как какой-то парень избивает молодую девушку, но вместо того чтобы убежать или позвать на помощь просто стояла в уголке и смотрела на это зрелище как на мультфильм, ей было неприятно на это смотреть, но по какой-то причине она не стала уходить от туда, а просто смотрела. Как парень закончил со своим делом и вышел из переулка Рэйчел посмотрела уже на мёртвую девушку и после этого у неё появилось странное чувство и это было так не понятно то она при малейшем слове про неё могла плакать то когда кричали стояла и смотрела в одну точку пустыми глазами. Как родители первый раз это увидели думали что просто день прошёл не очень но после месяца такого поведения они решили пойти к психологу и там узнали что у неё аффективные психозы ( так называется болезнь с психическим растройством). Больше полугода Рэйчел водили по психологам но они ничего не смогли сделать. И поэтому Рэйчел что бы успокоиться от психологов начала часто сидеть в компьютере, изучала разные модели, програмы и много подобное. Так она и стала хакером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Риндо Хайтани и дизайнер мирового уровня(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionХз что тут писать, но сразу говорю это мой первый фф так что не бейте тапками