Часть 2

2K 79 6
                                    

Каждый день прошёл также утро, душ, завтрак, школа, прогулка и спустя месяц родители сказали что им в воскресенье надо улететь по делам в Канаду, я обрадовалась этому потому-что мамы не будет и я смогу мучать Ману, неделя прошла намного насыщеней: я гуляла с братьями Хайтани, мы ходили в кино, в парк аттракционов так прошла неделя и вот воскресенье родители бегают по дому и собирают вещи Мана там хуй знает чё делает, а я сижу в своей комнате и жду когда они уедут, ну вот они уже стоят на пороге я обняла отца, а на мать даже не посмотрела, они сели в такси и уехали. После уезда родителей я пошла покушать я достала мои любимые мюсли залела их молоком и начала есть, и как думаете кто же приебался правильно Мана и она тут начинает говорить.
Мана-Ма
Ма: мама сказала что я за старшую так что дала быстро мне мюсли!
♡: ты ахуела нечего я тебе не дам!
Ма: щас маме позвоню и скажу что ты мне не даешь мюсли!
♡: да мне похуй
Ма: и скажу что ты мальчиков домой водишь.
Я жёсткая пизданула ей в ебало ( потому-что ты не водила мальчиков домой) и она упала, заплакал она убежала в свою комнату а я поела и пошла в свою комнату взламывать её телефон чтобы она не позвонила матери я это сделала за 20 секунд потому-что там никаких почти защит не было. Потом я пошла в душ сделала себе масочку и пошла смотреть сериальчик. Я уже сижу за просмотром 25 серии сериала ( сериал на ваш выбор) и тут мне звонят что наши родители разбились на самолёте. Я была спокойна но в моих глазах была пустота потому-что папа тоже разбился. Я с неохотой пошла это говорить Мане, она полчаса ревела а я просто сидела в ахуе от её поведения и раздумывала о том что раз родителей нет теперь я главная и тебе придётся смотреть за Маной.
__________________________________ Получилось вроде неплохо в течение дня будут ещё главы

Риндо Хайтани и дизайнер мирового уровня(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя